6 советов - какие авто выгодны для импорта в Россию!

2024 Lotus Eletre очень комфортный, но никак не связан с предыдущими автомобилями марки

ноя 13, 2023

Как жаль ветер, когда он приближается к Lotus Eletre 2024 года. Издалека он, должно быть, ликует, увидев то, что кажется большим кроссовером, идеально подходящим для того, чтобы удобно устроиться в нем находясь в приятном расслабляющем вихре. Но молекулы этого ветра никак не дождутся покоя. Вместо этого они обнаруживают, что их ускоряют и толкают через упорядоченные линии, проталкивают через туннели и плотно прижимают к днищу и бортам Eletre, оставляя молекулы бездыханными в его едва нарушенном следе.

2024-lotus-eletre-105-64a6c63de67ff.jpg

У Eletre есть и другая миссия помимо поддержания коэффициента лобового сопротивления 0,26. У Lotus появилась повседневная работа, и Eletre - это она. В течение последних 70 с лишним лет Lotus занимаются изготовлением в Норфолке, Англия, автомобилей, простота и чистота которых восхищают многих и покупаются немногими. Удачным годом продаж для Lotus считалось бы около 4000 автомобилей, ушедших с их завода. В большинство календарных лет было продано менее 1500 автомобилей. Все это считалось нормальным, потому что Lotus были искусством, созданным небольшой группой преданных своему делу мастеров, которые стремились оставаться на виду и делать машины легкими.

2024-lotus-eletre-110-64a6c641a8071.jpg

Geely Group приобрели контрольный пакет акций Lotus в 2017 году, и китайский конгломерат хочет сделать бренд узнаваемым за пределами кругов тех, кто может процитировать Колина Чапмена. Имея амбициозную цель продавать 100 000 автомобилей в год к 2028 году (учитывая то, что Lotus потребовалось 70 лет, чтобы произвести свои первые 100 000 автомобилей), Geely нужно, чтобы Lotus предлагали что-то большее, чем спортивные автомобили для извилистых дорог. Решением, как это кажется многим брендам спортивных автомобилей, оказался высокопроизводительный кроссовер. Lotus врываются в этот сегмент с двухмоторным полноприводным четырехдверным автомобилем, который ощущается как часть Evija - электрический, быстрый, с аэродинамическим обвесом от передней части до задней - и как часть Europa - с широким задним бампером и, вероятно, он вызовет бурные дискуссии о своём дизайне.

Eletre является первым кроссовером в истории бренда Lotus

А обсудить тут есть что. Eletre - большая машина, которая на пару десятков мм короче Lamborghini Urus, или, если вам нужна более прозаическая основа, примерно той же длины, что и Honda Pilot. В отличие от угловатой Honda, Eletre представляет собой сложный ландшафт из возвышенностей и впадин, его стороны втянуты внутрь, как будто ему удалили буккальные жиры, а его кузов разделен проходами, как кухня из середины века.

Без множества мест, где воздух может скапливаться и создавать беспорядок, первое, что мы заметили в нашей Solar Yellow Eletre S, это то, насколько тихим был салон, даже по меркам электромобилей. Нет никакого синтетического свистящего звука, а активная система шумоподавления автомобиля работает настолько хорошо в сочетании со строгим управлением воздушным потоком, что вы можете слышать шелест руки о различные поверхности, покрытые искусственной замшей, в хорошо обитом салоне Eletre. Единственный шум извне во время поездки - это случайное щелканье и жужжание активного заднего спойлера, когда он регулируется между четырьмя настройками, складываясь на низкой скорости и полностью разворачиваясь при резком торможении.

2024-lotus-eletre-112-64a6c6425202a.jpg

Eletre имеет три варианта комплектации, все с двумя двигателями и литий-ионной аккумуляторной батареей емкостью 109,0 кВт-ч, способной заряжаться мощностью до 350 киловатт и обеспечивающей запас хода, который после того, как EPA наклеит свою этикетку, должен составлять около 420 км для самой мощной версии и 500 км для самого дешевого варианта. Даже базовый Eletre в стандартной комплектации поставляется с адаптивными пневматическими пружинами, 22-дюймовыми колесами, четырехзонным климат-контролем, проекционным дисплеем и беспроводным дублированием экрана телефона. Eletre S обретает эффективное, хотя и шумное, активное заднее крыло, двери с мягким закрыванием, атмосферную подсветку и поистине впечатляющую аудиосистему с 23 динамиками. Вы с легкостью заглушите спойлер, включив эту штуку на полную громкость. Как базовый автомобиль, так и S используют одни и те же синхронные электродвигатели общей мощностью в 603 лошадиные силы и крутящим моментом в 709 Нм. Если этого недостаточно, существует Eletre R с более мощным задним двигателем, который увеличивает общую мощность до 905 лошадиных сил и добавляет двухскоростную трансмиссию (как у Porsche Taycan и Audi e-tron GT) для эффективного сочетания производительности при старте и запаса хода на высокой скорости. R также получает режим Track, который сводит к минимуму вмешательство системы стабилизации и повышает отзывчивость педали акселератора.

Ощущения от езды на 2024 Lotus Eletre

Кстати, об отзывчивости педали акселератора: трудно назвать Eletre S медленным, но его спокойный подход к разгону с места удивляет. При движении с места он растянет ваши щеки до ушей, но старт с фонарного столба сопровождается заметной задержкой, прежде чем Eletre начнет двигаться на своих Pirelli P Zero PZ4 Elects, специально подобранных для Lotus. Lotus говорят, что расслабленный старт был сделан намеренно, поскольку предполагаемая аудитория Eletre S может впервые соприкасаться с миром электромобилей и предпочла бы иметь более цивилизованный старт. Для дикарей среди нас Eletre R дергается и извивается под мощностью, как борющаяся форель, даже при включенной системе стабилизации. Как и Златовласка, мы, возможно, предпочли бы что-то среднее.

2024-lotus-eletre-114-64a6c643ba1da.jpg

Когда Eletre S не требуется выполнять рывковый старт, он едет как по маслу благодаря легким компонентам подвески из алюминия, электронно управляемым амортизаторам и пневматическим пружинам. Мы никогда не заставали машину врасплох на кочке или выбоине, и даже неожиданный лежачий полицейский не мог выбить ее из равновесия. Eletre - это первая попытка Lotus создать электроусилитель руля, и здесь мы находим электроны менее предпочтительными. Рулевое управление быстрое и легко настраивается, но оно тяжелее, чем необходимо, и дает мало отклика, что снижает ощущение управляемости.

2024-lotus-eletre-115-64a6c643ec96e.jpg

“Тяжелее, чем необходимо” также описывает ощущаемость Eletre в поворотах. Автомобиль Lotus вращается так, будто он баррел рейсер, но даже тренировки Lotus не могут скрыть то, что это скорее Клайдсдейл, нежели скаковая лошадь. Приблизительно 2500 кг Eletre дают о себе знать на крутых поворотах и при торможении, когда даже передние шестипоршневые тормозные суппорты Brembo, зажимающие алюминиевые шляпы и чугунные тормозные диски, требуют сильного нажатия на педаль, чтобы остановить машину - и это при том, что регенерация торможения включена на максимум.

Рассмотрим интерьер 2024 Lotus Eletre

Положительные стороны большого автомобиля Lotus можно рассмотреть в роскошном интерьере Eletre. Каждая поверхность, к которой можно прикоснуться, либо обтянута замшей, либо имеет насечки, с тонкими акцентами цвета и отделкой из бронзированного металла. Сиденья спереди мягкие, но поддерживающие, а заднее сиденье предлагает место для ног на уровне лимузина. Как скамейка, так и задние спортивные ковшеобразные сиденья настолько мягкие, что возможность наслаждаться настольными играми останется в прошлом. Такие детали, как металлические сетчатые решетки динамиков и подстаканники, выдвигающиеся нажатием кнопки, приносят визуальное удовлетворение с момента открытия двери. Насчет долгосрочной целесообразности велюровой обивки этих подстаканников можно поспорить, но это та проблема, которая даст о себе знать только после пролития на них напитков.

2024-lotus-eletre-117-64a6c645134de.jpg

Если вы когда-либо сидели в Lotus Evora с его крошечным 7-дюймовым мультимедийным экраном, вы можете быть ошеломлены огромным глянцевым интерфейсом Eletre. Водитель видит перед собой 12,6-дюймовую цифровую приборную панель с проекционным дисплеем, который не был настраиваемым в наших тестовых автомобилях, но Lotus говорят, что он станет настраиваемым с помощью последующих обновлений, если не по его прибытию к владельцу. Центральный сенсорный экран предлагает 15,1 дюйма кристально чистой графики, и даже пассажир получает узкую полоску сенсорного дисплея, позволяющую управлять радио. Физические элементы управления мультимедиа расположены на рулевом колесе, а некоторые элементы управления климатом также имеют физические переключатели в виде прекрасных текстурированных тумблеров. Доступ к другим элементам управления, включая вентиляционные отверстия и настройки систем помощи водителю, можно получить только через экран, но мы обнаружили, что большинство из них находятся в одном-двух касаниях от главного меню.

2024-lotus-eletre-118-64a6c644b4411.jpg

Некоторые из самых ярких технических функций Eletre - например, деликатные камеры, заменяющие боковые зеркала, и адаптивные светодиодные фары - не будут доступны повсеместно. Другие, такие как выдвижной лидар, являются попытками опередить возможные будущие технологии Lotus хотят, чтобы оборудование было готово к дистанционным обновлениям программного обеспечения, на случай если более автоматизированное вождение станет реальностью.

2024-lotus-eletre-103-64a6c63e00e0f.jpg

Eletre - инновационный и амбициозный автомобиль, но ему трудно найти золотую середину между ожиданиями покупателя Lotus и покупателя роскошного кроссовера. Первый хочет, чтобы автомобиль был грубым, быстрым и маневренным; второй хочет чего-то удобного, хорошо оснащенного и элегантного. Пытаясь усидеть на двух стульях, Eletre сильно тянет в сторону кроссовера. Он идеально справляется с задачей быть удобным, хорошо оснащенным и элегантным. Он также быстр и эластичен, но даже Lotus пока не придумали, как придать легкости и простоты электромобилю.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку России.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку

WESTMOTORS NEWS

19 апр, 2024

Первая поездка на 2024 Royal Enfield INT 650 и Continental GT 650

Модели Royal Enfield INT 650 и Continental GT 650 не нуждались в срочном обновлении. Представленные в 2019 году, эти модели больше ориентированы на классичес...

17 апр, 2024

2023 BMW M2 против Porsche 718 Cayman GTS 4.0: как можно выбирать между ними?

Три дня и четыре ночи. Именно столько продолжался этот эксперимент. Более 80 часов непрерывного дождя сводили нас с ума. Конечно, для некоторых из вас, это н...

17 апр, 2024

Компактный кроссовер с душой спорткара: 2020 Audi SQ2

Дизайн Audi SQ2 вдохновлен спортивным наследием марки Audi и представляет собой идеальное сочетание элегантности и динамики. Кузов автомобиля имеет стройные ...

16 апр, 2024

Достойное внимания: Что делает 2020 Audi RSQ3 таким уникальным?

В 2020 году Audi оснастила RSQ3 двигателем 2,5-литровый пятицилиндровый мотор с турбонаддувом. Этот мотор способен производить впечатляющие 400 лошадиных сил...

15 апр, 2024

2025 Polestar 4 наконец избавляется от рудимента

В процессе эволюции ненужные придатки не просто произвольно отпадают. По мере того, как рудимент становится все менее и менее необходимым для выживания, он к...

15 апр, 2024

Хот-Хэтч: Что делает 2020 Toyota Yaris GR особенным

Toyota Yaris GR построен на базе новой платформы GA-B, которая предлагает улучшенную жесткость и управляемость автомобиля. Это позволяет автомобилю обеспечит...

12 апр, 2024

Первый взгляд на 2025 Kia K4: новый маленький и дешевый автомобиль от Kia, который также имеет хэтчбек-версию

В этом году появилась новость, что доступный и компактный Kia Rio, скорее всего, в ближайшее время не вернется в США, но корейский автопроизводитель заверил ...

12 апр, 2024

2023 Volvo XC60: Путеводитель в мире комфорта

Когда речь идет о продажах автомобилей класса люкс, Volvo XC60 занимает одну из лидирующих позиций благодаря своему высокому качеству исполнения и современны...

11 апр, 2024

Электрический инноватор: 2022 Hyundai Ioniq 5

Hyundai Ioniq 5 является первым электрическим кроссовером от Hyundai, построенным на специальной платформе E-GMP. Эта платформа предоставляет улучшенные возм...

10 апр, 2024

Находка для шпиона: прототип гибридного 2025 Porsche 911 992.2 раскрывает завесу тайны

Подобные слухи ходили довольно давно, но, похоже, гибридная версия 2025 Porsche 911 992.2 уже не за горами. Нам прислали эти шпионские снимки тестового мула,...

10 апр, 2024

Вперёд к новым горизонтам: оцениваем 2023 KIA Sportage EX

Добро пожаловать, уважаемые автомобильные ценители! Сегодня мы хотим представить вам 2023 KIA Sportage EX - самый передовой и стильный автомобиль в своем кла...

09 апр, 2024

Дизайн, производительность, инновации: зачем выбирать BMW 120d

BMW 120d 2020 года - это один из самых востребованных релизов компании BMW. Этот автомобиль сочетает в себе высокое качество исполнения, отличные технические ха...