6 советов - какие авто выгодны для импорта в Россию!

2025 Porsche 911 получает новый мощный гибридный 3,6-литровый двигатель

янв 08, 2024

Переизобретенный Porsche 911, который появится в начале следующего лета как модель 2025 года, будет иметь переделанные переднюю и заднюю части, обновленный кокпит и несколько детальных изменений, включая 48-вольтные гибридные системы для линейки двигателей. Но что касается технологического прорыва в этой модели 992.2, ничто не сравнится с новой гибридной системой T-HEV, которая появится несколько позже и сильно приблизит культовый спортивный автомобиль к электрификации. Хотя Porsche пока не подтвердили никаких деталей о гибриде, два дилера, с которыми мы разговаривали, независимо признали существование подобного проекта, но заявили, что поставки не начнутся до 2025 календарного года.

Гибридная система 2025 Porsche 911

В отличие от подзаряжаемых гибридов Ferrari 296 GTB и McLaren Artura, система Porsche предназначена для зарядки на ходу и не может быть подключена к розетке. Электрический мотор способен генерировать дополнительные 80-90 лошадиных сил и питается от высокопроизводительной батареи Varta емкостью около 2 кВт. Программное обеспечение для быстрой зарядки и разрядки 400-вольтовой системы Porsche, вдохновленное технологией KERS, используемой в F1, предположительно было разработано совместно с Rimac (Porsche владеют 45-процентной миноритарной долей в Rimac). Совместно разработанная система T-HEV объединяет два электрических элемента. По данным поставщика, интегрированный стартер-генератор создает мгновенный импульсный эффект и приводит в действие вспомогательное оборудование. Фактический электрический двигатель, расположенный под топливным баком, приводит в движение передние колеса и улучшает распределение веса.

Porsche-911-Facelift-001.jpeg

Сердцем системы T-HEV является небольшая батарея, которая питает компактный электрический привод. Она постоянно заряжается как от двигателя внутреннего сгорания, так и от кинетической энергии, генерируемой при торможении. По причине технической сложности наличие механической коробки передач здесь невозможно, говорят источники. Полный модуль T-HEV весит не более 25 кг. Двигатель, о котором идет речь, по-видимому, представляет собой модифицированный 3,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 395 лошадиных сил и крутящим моментом 470 Нм. Предполагая, что электрический двигатель обеспечивает около 84 лошадиных сил и 175 Нм крутящего момента, комбинированная мощность должна составлять около 478 лошадиных сил и 644 нм крутящего момента. По-видимому, в разработке также находится еще более мощная версия мощностью 528 лошадиных сил, которая закрыла бы пробел между усиленным будущим 911 GTS и последующим 911 Turbo. Согласно некоторым слухам, топовая модель GT2 RS мощностью более 800 лошадиных сил, которая ожидается в 2026 году, также будет использовать гибридную установку.

Новые двигатели для GTS и Turbo

Согласно нескольким публичным и непубличным документам, остальная часть линейки также претерпит значительные изменения в двигателях. Пока 3,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом будет продолжать использоваться в Carrera и Carrera S, GTS будет использовать 3,6-литровый атмосферный оппозитный шестицилиндровый двигатель, а Turbo и Turbo S сменят свой 3,7-литровый двигатель на более продвинутый 3,6-литровый с двойным турбонаддувом. Атмосферный 3,6-литровый боксер в конечном итоге должен заменить 3,0-литровые боксеры, а также 4,0-литровый мотор, уникальный для твинов GT3 и S/T. Carrera S и GTS также будут использовать 48-вольтную гибридную систему.

ltjwempl9dvfooyutmrr.jpg

Выходная мощность практически неизменного 3,0-литрового двигателя в базовой Carrera увеличится с 379 и 449 Нм до 390 л.с. и 470 Нм. Следующей в очереди является Carrera S, которая, как сообщается, обрела увеличение мощности с 443 л.с. и 529 Нм до 454 л.с. и 550 Нм. Цитируя, опять же таки, полуофициальный источник, рабочий объем двигателя GTS увеличивается с 3,0 до 3,6 литров, но новый двигатель VTCI с переменными лопастями выдает только на 10 л.с. больше, чем нынешняя модель, в то время как максимальный крутящий момент уменьшается на 9,5 Нм.

Таким же образом будущие 911 Turbo и Turbo S, как ожидается, заменят 3,8-литровый оппозитный двигатель на более совершенный и экономичный 3,6-литровый вариант. Хотя больший рабочий объем, по-видимому, поддерживает ранее высказанное Франком-Стеффеном Вальссером заявление о том, что размер двигателя должен увеличиться, чтобы соответствовать более строгим будущим нормам выбросов, стандартизированный диаметр и ход поршня должны улучшить экономию на масштабе производства.

Атмосферный 4,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель, который, как сообщается, развивает мощность 503 л.с. и крутящий момент 470 Нм, выглядит как логичное продолжение для следующих моделей GT3 и GT3 Touring в краткосрочной перспективе. Двигатель достигает пика мощности при 8400 оборотах в минуту и, как сообщается, оснащен 48-вольтовой гибридной системой производства Valeo. С запланированным производством не более 5600 единиц в период с 2024 по 2026 год, этот харизматичный высокооборотный 24-клапанный двигатель остается одним из наиболее желанных в линейке силовых агрегатов бренда.

Porsche-911-Facelift-004.jpg

Если наш полуофициальный источник прав, то следующее поколение GT3, запланированное на 2027 год, перейдет на более эффективный 3,6-литровый двигатель с почти идентичными показателями мощности и крутящего момента, который полностью соответствует новым более строгим европейским стандартам выбросов. Другой же источник сообщает нам о том, что переизобретенный GT3 станет еще более консервативным автомобилем, чем-то вроде современной интерпретации минималистичного 1984 Porsche 911 SC RS.

Изменения в дизайне

Как и электрический Macan и обновленный Taycan, 992.2 будет почти на год отставать от графика, в связи с чем он появится в салонах дилеров как раз к 2025 модельному году. Хотя металл практически не подвергся изменениям, почти все мягкие части, включая бамперы, колеса, фары, зеркала и аэродинамические элементы, их претерпели. Привлекательный переизобретенный центральный нижний передний воздухозаборник окружен пятью регулируемыми вертикальными жалюзи, которые могут пропускать больше охлаждающего воздуха к радиаторам и тормозам при необходимости. На некоторых версиях нижний спойлер продлевается для увеличения прижимной силы на высокой скорости. Как и всегда, автомобиль имеет множество специальных для модели вариантов передних и задних бамперов на ваш выбор. Хотя Turbo и Turbo S имеют две пары выхлопных труб, которые различаются по стилю и исполнению, у менее мощных моделей есть центральные или боковые одно- или двухконтурные выхлопы с хромированными или черными наконечниками.

upfdrpblrajozxq2jvke.jpg

Дополнительная дифференциация обеспечивается при помощи пакетов Turbo, GT3, GT2 RS и Sport Design. Соответствующая аэродинамика, которая может быть как фиксированной, так и адаптивной, варьируется от относительно небольшого, но полноразмерного моторизованного заднего спойлера до очень большого и сверхвысокого полуактивного крыла RS. Различные вариации исполнения также применяются к разделенным задним воздухозаборникам. И, наконец, здесь имеются переизобретенные пятиточечные матричные фары, дополненные сложенными сзади обтекаемыми задними фонарями и указателями поворота. Надпись Porsche по центру светится в ночное время, а разделенные задние противотуманные фары расположены прямо над ней.

911-interior-1024x576.jpg

Внутри можно заметить новую полностью электронную приборную панель с высоким разрешением, которая изображает пять частично накладывающихся круглых приборов с не аналоговым тахометром и большим цифровым спидометром по центру. Новая операционная система с более мощным программным обеспечением вряд ли появится раньше совершенно новой модели 994, ожидаемой к 2027 году.

Стоит ли ожидать полностью электрический Porsche 911?

Ранее шли разговоры о радикально переработанном электрическом поколении 998, которое изначально должно было дебютировать в сентябре 2028 года. Но, судя по тому, что мы слышим сейчас, теперь оно вряд ли увидит свет раньше начала следующего десятилетия - возможно, в 2034 году, когда жизненный цикл замены 992, получившей название 994, истекает. И даже в этот момент, абсолютно электрический 911 не полностью заменит её, а вместо этого дополнит свои модели с внутренним сгоранием, которые к тому времени могли бы питаться электротопливом.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку России.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку

WESTMOTORS NEWS

19 апр, 2024

Первая поездка на 2024 Royal Enfield INT 650 и Continental GT 650

Модели Royal Enfield INT 650 и Continental GT 650 не нуждались в срочном обновлении. Представленные в 2019 году, эти модели больше ориентированы на классичес...

17 апр, 2024

2023 BMW M2 против Porsche 718 Cayman GTS 4.0: как можно выбирать между ними?

Три дня и четыре ночи. Именно столько продолжался этот эксперимент. Более 80 часов непрерывного дождя сводили нас с ума. Конечно, для некоторых из вас, это н...

17 апр, 2024

Компактный кроссовер с душой спорткара: 2020 Audi SQ2

Дизайн Audi SQ2 вдохновлен спортивным наследием марки Audi и представляет собой идеальное сочетание элегантности и динамики. Кузов автомобиля имеет стройные ...

16 апр, 2024

Достойное внимания: Что делает 2020 Audi RSQ3 таким уникальным?

В 2020 году Audi оснастила RSQ3 двигателем 2,5-литровый пятицилиндровый мотор с турбонаддувом. Этот мотор способен производить впечатляющие 400 лошадиных сил...

15 апр, 2024

2025 Polestar 4 наконец избавляется от рудимента

В процессе эволюции ненужные придатки не просто произвольно отпадают. По мере того, как рудимент становится все менее и менее необходимым для выживания, он к...

15 апр, 2024

Хот-Хэтч: Что делает 2020 Toyota Yaris GR особенным

Toyota Yaris GR построен на базе новой платформы GA-B, которая предлагает улучшенную жесткость и управляемость автомобиля. Это позволяет автомобилю обеспечит...

12 апр, 2024

Первый взгляд на 2025 Kia K4: новый маленький и дешевый автомобиль от Kia, который также имеет хэтчбек-версию

В этом году появилась новость, что доступный и компактный Kia Rio, скорее всего, в ближайшее время не вернется в США, но корейский автопроизводитель заверил ...

12 апр, 2024

2023 Volvo XC60: Путеводитель в мире комфорта

Когда речь идет о продажах автомобилей класса люкс, Volvo XC60 занимает одну из лидирующих позиций благодаря своему высокому качеству исполнения и современны...

11 апр, 2024

Электрический инноватор: 2022 Hyundai Ioniq 5

Hyundai Ioniq 5 является первым электрическим кроссовером от Hyundai, построенным на специальной платформе E-GMP. Эта платформа предоставляет улучшенные возм...

10 апр, 2024

Находка для шпиона: прототип гибридного 2025 Porsche 911 992.2 раскрывает завесу тайны

Подобные слухи ходили довольно давно, но, похоже, гибридная версия 2025 Porsche 911 992.2 уже не за горами. Нам прислали эти шпионские снимки тестового мула,...

10 апр, 2024

Вперёд к новым горизонтам: оцениваем 2023 KIA Sportage EX

Добро пожаловать, уважаемые автомобильные ценители! Сегодня мы хотим представить вам 2023 KIA Sportage EX - самый передовой и стильный автомобиль в своем кла...

09 апр, 2024

Дизайн, производительность, инновации: зачем выбирать BMW 120d

BMW 120d 2020 года - это один из самых востребованных релизов компании BMW. Этот автомобиль сочетает в себе высокое качество исполнения, отличные технические ха...