6 советов - какие авто выгодны для импорта в Россию!

Комплексное сравнение трехрядных кроссоверов: Kia Telluride, Honda Pilot, Mazda CX-90, Hyundai Palisade, Subaru Ascent, Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee L

сен 20, 2023

Американцы всегда любили большие семейные грузовики: от линкороподобных универсалов до микроавтобусов и трехрядных кроссоверов. Автопроизводители постоянно вкладывают средства в свои модельные ряды больших автомобилей, но какой из них делает лучший семейный трехрядный кроссовер? Для эксперимента были использованы негибридные модели с полным приводом в одном и том же ценовом диапазоне.

3-Row-Big-Test-Group-Shots-3.jpg

Ford Explorer находится в непрерывном производстве с 1991 года, и это самое старое имя среди данных участников. Тестируемый внедорожник находится в комплектации ST-Line, сочетающей оборудование от популярных моделей XLT и Limited с элементами внешнего вида, вдохновленными горячим вариантом Explorer ST. Он также оснащен 300-сильным 2,3-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем.

Honda Pilot может отметиться полной переработкой в 2023 году. Более квадратное и дерзкое, четвертое поколение Pilot оснащено 3,5-литровым V-образным шестицилиндровым двигателем мощностью 285 л.с. В ходе эксперимента была представлена топовая модель AWD Elite, которая легко вписалась в ценовой диапазон.

Hyundai обновили свой большой Palisade в 2023 году при помощи измененного дизайна, новых функций помощи водителю и безопасности, а также 3,8-литрового V-образного шестицилиндрового двигателя мощностью 291 л.с. В ходе эксперимента была протестирована модель в топовой комплектации, называемой Calligraphy, которая также легко вписалась в этот ценовой диапазон.

3-Row-Big-Test-Group-Shots-9.jpg

Прошло два года с тех пор, как Jeep представили трехрядный Grand Cherokee L, и он вступает в 2023 год с незначительными обновлениями мультимедийной системы. Jeep в данном эксперименте представлены моделью Overland, оснащенной 293-сильным 3,6-литровым V-образным шестицилиндровым двигателем. Она не совсем попадает во взятый ценовой диапазон, но функционально эквивалентная модель Limited без пневматической подвески Overland обойдется значительно дешевле.

Это сравнение было бы невозможно без Kia Telluride, кроссовера 2020 года по мнению многих автомобильных изданий. Как и родственный ему Palisade, Telluride получает обновления дизайна и интерьера для 2023 года, включая широкоэкранную настройку, которую многие видели и полюбили в других моделях Kia. Взятая в рамках этого сравнения модель SX Prestige X-Line, с тем же двигателем, что и у Palisade находится в этом же ценовом диапазоне.

3-Row-Big-Test-Group-Shots-17.jpg

2024 Mazda CX-90 - это совершенно новая модель, заменяющая CX-9. Поскольку все CX-90 имеют гибридные двигатели, ближайшим к запросу без гибрида является новый мягкий гибридный 340-сильный 3,3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, и единственная доступная модель CX-90 - это Premium Plus Turbo S, немного превышающая указанный ценовой диапазон. Все же стоит дать шанс этому многообещающему новому кроссоверу, и в этом случае аналогичная модель упрощенная до комплектации Premium также, как и в случае Jeep, обойдется значительно дешевле.

Завершает эту группу Subaru Ascent, которая получила обновленный дизайн и некоторые новые технические функции в 2023 году. Оснащенный 260-сильным 2,4-литровым турбированным оппозитным четырехцилиндровым двигателем, Ascent является лидером по соотношению цены и качества: даже в топовой комплектации Touring он стоит дешевле вышеуказанных конкурентов.

3-Row-Big-Test-Group-Shots-11.jpg

Было ожидаемо, что практичность станет решающим фактором в этом сравнении, поэтому много времени было потрачено на исследование интерьеров. Атмосфера в CX-90 сразу же вызывает невероятные впечатления, и это не удивительно, учитывая его вторую по высоте цену. Графика на панели приборов и центральном экране заслуживают показа в художественном музее, а экзотические материалы отделки выглядят потрясающе, хотя некоторые редакторы автомобильных изданий задались вопросом, как долго такое изысканное великолепие сможет выдерживать испытание детьми и собаками.

Несмотря на то, что в CX-90 приятно сидеть, он является менее удобным, чем его конкуренты. В салоне находится мало отсеков для хранения, и багажное пространство достаточно ограничено. Третий ряд сидений в этих автомобилях преследовали низкие ожидания; если вам нужно место для семи взрослых, вам лучше выбрать полноценный полноразмерный кроссовер, например Tahoe или Expedition. Тем не менее, даже с учетом низких ожиданий, третий ряд CX-90 кажется маленьким и неудобным - это удивительно, потому что CX-90 является вторым по длине автомобилем из представленных. По цифрам, большой Mazda CX-90 предлагает значительно меньший внутренний объем, чем более маленький Subaru Ascent.

031-2024-Mazda-CX-90-3.3-Turbo-S-front-view-in-action.jpg

Сравните CX-90 с Explorer, который заслужил уважение за свой функциональный интерьер. Многим людям нравится водительская сидушка, которую можно сравнить с удобным креслом-реклайнером. У Ford имеется просторный второй ряд, к которому примыкает вполне практичный, но не лучший в этой группе третий ряд. Все сиденья предлагают множество удобств (за исключением зарядных портов для третьего ряда) и места для хранения. Но если Mazda предлагают атмосферу первого класса, то Explorer летает со своими пассажирами в эконом-классе по сниженной цене. Интерьер выглядит дешево и неказисто, а центральный экран слишком мал для занимаемого им пространства.

014-2024-Mazda-CX-90-3.3-Turbo-S-driver-cabin.jpg

Можно ли простить Explorer некоторую скупость, учитывая его второй ценник с конца? Абсолютно нет, потому что более дешевый Ascent иллюстрирует разницу между экономностью и жадностью. Отделка интерьера Ascent и большой экран делают его гораздо более элегантным, чем Ford. Жаль, что приборная панель и громоздкая мультимедийная система выглядят такими устаревшими, особенно потому, что последняя является основным интерфейсом для функций климата и стерео. Ascent - самый маленький кроссовер снаружи из представленных, но он умно распределяет то место для хранения, которое у него имеется. Все три ряда имеют питание, вентиляционные отверстия, подстаканники и достаточно пространства, хотя трудно представить, что здесь делают центральный ремень безопасности и подголовник третьего ряда - самая задняя скамья скорее похожа на двухместное кресло, нежели на диван.

Grand Cherokee L, хоть и является самым дорогим в этой группе, вызывает некоторые довольно неудачные сравнения с Explorer. Изобилие черного глянцевого пластика в салоне выглядит дешево, создает блики и собирает на себе отпечатки пальцев и пятна. Второй ряд просторный, но капитанские кресла кажутся маленькими и плохо набитыми, как уменьшенные модели сидений в других внедорожниках. Удобство задних сидений находится в изобилии, но третий ряд должен быть более просторным, учитывая, что Jeep - самый длинный автомобиль здесь. К его чести, Jeep Grand Cherokee L с его буксировочной способностью в 2812 килограмм является лучшим в этой группе почти на полтонны.

2023-Jeep-Grand-Cherokee-L-Overland-37-front-three-quarters-in-action.jpg

Honda Pilot демонстрирует репутацию компании, которая уделяет внимание деталям. Атмосфера внутри весьма сдержанная по меркам топовой модели, но качественные материалы и некоторые довольно хорошие элементы отделки делают Honda Pilot более роскошной, чем Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee L, хотя она не такая роскошная, как Mazda CX-90. Мультимедийный экран на удивление маленький, будто Pilot не был переделан до версии 2023 года, но пространство и удобства, которые предоставлены задним пассажирам, вызывают только лишь положительные эмоции.

Pilot вмещает трех пассажиров во втором ряду, что делает его единственным восьмиместным автомобилем в этой группе. (Другие также опционально предлагают восемь мест.) Съемный центральный раздел - отличная идея, которая не оправдывает ожиданий, так как вынимать его из машины - это верный путь к получению грыжи. По размеру подходит для размещения в разъеме под багажным полом, но, кажется, что гараж - более разумное место, чтобы воспользоваться всем этим скрытым пространством для хранения.

003-2023-Honda-Pilot-AWD-Elite-back-seats.jpg

Салоны Kia Telluride и Hyundai Palisade заслуживают больше всего комплиментов. Учитывая, насколько механически похожи эти два кроссовера, поразительно, насколько они разные внутри. Новый дизайн Kia с одним экраном (на самом деле два экрана, разделенные разочаровывающе большими рамками) может понравиться многим, хотя и компоновка экрана Palisade с двумя разделами также достойна похвалы. Также можно отметить элементы управления климатом и стереосистемой Telluride, состоящие из массивных регуляторов и кнопок, которые расположены в изобилии по всей широкой центральной консоли. Центральная консоль Palisade, однако, имеет смешанные отзывы. Некоторые автолюбители предпочитают ее Kia - особенно подстаканники, которые складываются, чтобы еще больше увеличить щедрое количество места для хранения в Palisade - но другие считают, что она выглядит как элементы коммутационного оборудования, расположенные на плоском листе пластика.

002-2023-Hyundai-Palisade-Caligraphy-AWD-driver-cabin.jpg

Легко согласиться с тем, что и Palisade, и Telluride имеют довольно удобные третьи ряды. Туда легко попасть благодаря механизму с одной кнопкой, который сдвигает второй ряд с места, удобная функция, нагло украденная у Honda. Kia предлагают больше полезного объема грузового пространства за третьим рядом и со сложенными сиденьями, чем любой другой внедорожник здесь, включая Palisade, но третий ряд складывается и поднимается с помощью одной лямки, которую трудно использовать. Похожее однолямочное устройство у Honda Pilot работает лучше. Механизм складывания третьего ряда Palisade с электроприводом устраняет эту проблему, обеспечивая удобную регулировку спинки сиденья и упрощая переход от конфигурации для пассажиров к конфигурации для грузового отсека. У тестируемого Telluride имеется заметно неудобный коврик, который прикрепляется к полу багажника и спинке сиденья третьего ряда на липучках. Он неудобно прилипает к ковру, всегда находясь в не совсем правильном положении, и превращал простой акт складывания сидений в театральную постановку.

002-2023-Kia-Telluride-SX-Prestige-back-seats.jpg

После рассмотрения интерьеров пришло время перейти к вождению, и все внимание становится автоматически приковано к CX-90. Mazda известны привлекательностью для водителя, и CX-90 оправдывает все ожидания: жесткая спортивная подвеска, тяжелый руль и явно ориентированное на энтузиастов ощущение. Мягкий гибридный шестицилиндровый двигатель является самым мощным двигателем в этой группе, и его гибридная система делает его самым экономичным в плане расхода топлива, хотя Explorer оказывается быстрее в приборных испытаниях. Не стоит ожидать многого от ADAS (систем помощи водителю) CX-90 - Mazda считают, что водители должны водить машину самостоятельно - но даже несмотря на это, система центрирования полосы движения CX-90 работает просто замечательно.

026-2024-Mazda-CX-90-3.3-Turbo-S-front-three-quarters-front-three-quarters-in-action.jpg

Обратная сторона медали заключается в том, что Mazda более шумный, чем следовало бы ожидать с учетом его роскошных оттенков. И кто, черт возьми, одобрил селектор трансмиссии CX-90? Он требует, чтобы вы остановились на задней передаче на пути к движению (и наоборот на пути обратно к парковке). Если ваша нога не будет твердо стоять на тормозе, CX-90 может (и будет) двигаться в неожиданных направлениях.

С точки зрения привлекательности для водителя Explorer не отстает от Mazda. Многим нравится резвый турбо-двигатель; Explorer является самым быстрым из этой группы (6,2 секунды до 100 по сравнению со средним показателем класса в 6,9 секунд), хотя агрессивная реакция дроссельной заслонки затрудняет трогание с места без резкого рывка. Мнения о поведении на дороге весьма неоднозначны. Некоторые находят Explorer спортивным при напряженном движении, а другие считают, что его преувеличенные движения корпуса создают ощущение небрежности.

2022-Ford-Explorer-ST-Line-AWD-32-front-three-quarters-in-action.jpg

Ascent явно показывает признаки вдохновения WRX. Его турбированный четырехцилиндровый двигатель обеспечивает сильное среднее ускорение и плавный поток мощности благодаря бесступенчатой трансмиссии. Тем не менее, как и Mazda, Ascent ощущается так, как будто он был разработан для лояльных к бренду покупателей, которые будут терпеть его жесткую подвеску ради более четкой управляемости. Абсолютное большинство покупателей могут не согласиться с таким раскладом.

Здесь вновь стоит объединить Telluride и Palisade, потому что они являются тем, что можно считать оптимальным в этом сравнительном тесте. Самый большой V-6 в группе напоминает старую пословицу о том, что нет замены объему. Хотя они не такие быстрые, как Explorer или CX-90, южнокорейские автомобили обеспечивают сильное и равномерное ускорение. Palisade более экономичен, в то время как Telluride опережает значительно более тяжелый Jeep Grand Cherokee L в гонке за сомнительное звание самого голодного автомобиля.

035-2023-Kia-Telluride-SX-Prestige-front-three-quarters-in-action.jpg

Telluride и Palisade имеют похожую настройку шасси, но она не идентична. Telluride имеет авантюрное, ищущее приключений ощущение, в то время как Palisade немного более утончен. Ни один из них не так приятен в вождении, как Mazda, но для родителей, надеющихся избежать уборки рвоты ребенка в салоне, их баланс между комфортом и управляемостью более подходит для данной цели, причем Palisade имеет небольшое преимущество в комфорте по сравнению с Telluride. Оба они одинаково хороши в системах помощи водителю и являются лучшими в этой группе по данному параметру. Центрирование на полосе работает хорошо, и оба автомобиля имеют полуавтоматическую функцию перестроения полосы. (Вы нажимаете на поворотник, а автомобиль делает все остальное.) Автоматизированные смены полосы движения медленные и продуманные - это можно сделать быстрее самому - но это весело, чтобы показать друзьям и семье.

025-2023-Hyundai-Palisade-Caligraphy-AWD-side-profile-in-action.jpg

Мнения о Pilot являются довольно смешанными. Некоторым нравится легкий руль; другие считают, что он ощущается перегруженным, но одобряют его точность. Некоторые находят управляемость развлекательной, другие говорят, что она довольно скучная и легко забываемая. Но можно согласиться с тем, что маленький V-6 Pilot лишен низких оборотов, как у Kia и Hyundai, хотя два дополнительных передаточных числа помогают Pilot сравняться с их 6,9-секундным разгоном 0-100. Уровень шума в салоне высокий, и тут возникает вопрос к Honda: почему нельзя просто взять и проработать этот момент как следует? Вопреки этому, у Pilot самый маленький радиус разворота в данной группе.

028-2023-Honda-Pilot-AWD-Elite-in-action-side-profile-in-action.jpg

А что насчет Jeep? Надежды на единственный в этой группе внедорожный автомобиль с воздушными подушками были большими, но он не имеет явных преимуществ на поворотах. Регулируемая по высоте воздушная подвеска Grand Cherokee L скорее подходит для бездорожья, как и его полноприводная система, с низким запасом хода. Если бы в этом сравнении учитывался элемент бездорожья, Jeep Grand Cherokee L мог бы использовать свое преимущество (несмотря на ориентированные на эффективность шины Bridgestone Ecopia), но большинство владельцев внедорожников не ездят по бездорожью, поэтому в рамках этого теста данный момент не был принят во внимание. Основное внимание досталось асфальту, где центрирование на полосе у Jeep было самым худшим. Устаревший 3,6-литровый V-6 работает изо всех сил, чтобы перевезти самый тяжелый из группы 2,5-тонный вес Jeep, что видно в его самом медленном из группы 0-100 за 7,7 секунды. Тем не менее, реальная мощность чувствуется превосходно, благодаря хорошо настроенной трансмиссии, которая поддерживает двигатель в его рабочем диапазоне. Но можно быть уверенным, что Grand Cherokee L станет более заманчивой покупкой, если он получит Hurricane turbo I-6 от Wagoneer.

Итоги эксперимента

Итак, пришло время подводить итоги. Можно сколько угодно обсуждать и не соглашаться по поводу достоинств, но стоит сойтись на том, что все эти семь трехрядных кроссоверов являются надежными семейными автомобилями.

7-е место: 2023 FORD EXPLORER ST-LINE

2022-Ford-Explorer-ST-Line-AWD-38-front-three-quarters.jpg

Плюсы:

  • мощный турбированный двигатель
  • отличное водительское сиденье
  • большой задний багажник и прочие удобства.

Минусы:

  • незамысловатый интерьер
  • крошечный центральный экран
  • резкие рывки связанные с дроссельной заслонкой.

Иногда, детали картины выглядят лучше, чем вся картина целиком.

6-е место: 2023 JEEP GRAND CHEROKEE L OVERLAND 4x4

2023-Jeep-Grand-Cherokee-L-Overland-44-front-three-quarters.jpg

Плюсы:

  • репутацию и историю Jeep
  • серьезные внедорожные возможности
  • качественно исполненную мультимедийную систему.

Минусы:

  • маленький размер сидений второго ряда
  • изобилие черных глянцевых вставок
  • плохое центрирование в полосе движения.

Также он содержит в себе некоторые сомнительные функции, которыми вряд ли кто-то когда-либо будет пользоваться.

5-е место: 2024 MAZDA CX-90 TURBO S PREMIUM PLUS

039-2024-Mazda-CX-90-3.3-Turbo-S-front-three-quarters-front-three-quarters.jpg

Плюсы:

  • опыт вождения, ориентированный на энтузиастов
  • роскошный интерьер
  • прекрасную графику на экране.

Минусы:

  • фокус на управляемости, который сильно ограничивает привлекательность
  • недостаток места на заднем сиденье/в багажнике/для хранения
  • уровень оснащения не соответствующий ценовому сегменту.

Новый семиместный автомобиль от Mazda скорее похож на автомобиль от Mazda, нежели на семиместный автомобиль.

4-е место: 2023 SUBARU ASCENT TOURING

039-2023-Subaru-Ascent-Front-three-quarter.jpg

Плюсы:

  • просторный и удобный салон
  • мощную силовую установку
  • хорошо продуманный интерьер.

Минусы:

  • устаревший дизайн водительского места и мультимедийной системы
  • жесткую езду
  • большие зазоры в случае складывания сидений.

Скорее важны не габариты, а то, как грамотно они используются.

3-е место: 2023 HONDA PILOT ELITE AWD

041-2023-Honda-Pilot-AWD-Elite-front-three-quarters.jpg

Плюсы:

  • практичный и гибкий интерьер
  • высококачественные кнопки и переключатели
  • огромное скрытое пространство для хранения.

Минусы:

  • маленький мультимедийный экран
  • отсутствие уникальных ощущений от езды
  • ощущение, что Honda способны создать более роскошный кроссовер.

Трудно придумать более подходящий для семьи трехрядный кроссовер, чем этот.

2-е место: 2023 KIA TELLURIDE SX PRESTIGE X-LINE

037-2023-Kia-Telluride-SX-Prestige-front-three-quarters.jpg

Плюсы:

  • современный интерьер
  • интуитивно понятные функции
  • мощный силовой агрегат.

Минусы:

  • ужасную экономию топлива
  • нехватку пространства в третьем ряду
  • сомнительный механизм складывания третьего ряда.

Просторный и производительный автомобиль для семьи с приключенческим уклоном.

1-е место: HYUNDAI PALISADE CALLIGRAPHY HTRAC

037-2023-Hyundai-Palisade-Caligraphy-AWD-front-three-quarters.jpg

Плюсы:

  • ощущения от вождения абсолютно подходящие целевой аудитории
  • интерьер с высококачественной отделкой
  • просторный салон

Минусы:

  • узкий третий ряд
  • двухпанельный люк, который не так хорош, как панорамное стекло
  • тот факт, что модель до обновления выглядела куда лучше

Все, на что обращает внимание покупатель подобных автомобилей, это пространство, удобство, и выгоду при покупке. Hyundai предлагают всего этого в изобилии.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку России.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку