6 советов - какие авто выгодны для импорта в Россию!

Обзор обновленного BMW 530e. Теперь еще мощнее

окт 20, 2021

Как и остальные автомобили пятой серии, 530e получил обновление для 2021 модельного года. Автомобиль получил незначительные изменения во внешнем виде, улучшенную информационно-развлекательную систему и более мощную гибридную силовую установку. Кроме более агрессивной решетки радиатора и увеличившейся с 10.3 до 12.3 дюймов диагонали основного дисплея, изменения настолько незаметны, что найти их смогут разве что истинные любители пятой серии.

Самым значительным изменением является дополнительная мощность гибридной силовой установки. Емкость батареи, расположенной за задним рядом сидений, увеличили на 25% до 9.1 кВт⋅ч. Турбированный 2-литровый четырехцилиндровый двигатель и единственный электромотор, расположенный между двигателем и стандартной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, где обычно находится гидротрансформатор, были перенастроены и ведут себя и звучат более спортивно. Общий крутящий момент гибридной системы остался на уровне прошлогодней модели и составляет 420 Н·м, а благодаря опции XtraBoost мощность двигателей выросла на 40 л.с. до 288 л.с.

Несмотря на не самое понятное название этой опции, работает она именно так, как заявлено. Если вдавить педаль акселератора в пол, то на последних милиметрах ее хода можно услышать щелчок, так происходит активация механизма включения пониженной передачи, после чего батарея незамедлительно подает энергию электродвигателю, который добавляет к мощности 40 л.с. в течение максимум 10 сек. Приотпустите педаль газа и XtraBoost снова готов к работе.

Эффективность XtraBoost действительно заметна. Переднеприводный 530e 2021 года разгоняется до сотни за 5.2 сек, что на 0.8 сек. быстрее, чем полноприводная модель 2018 года. 402 метра новый BMW проезжает за 13.8 сек, разгоняясь до 161 км/ч, что также быстрее 530e 2018 года на 0.6 сек и 5 км/ч. До полноприводной Volvo S60 T8 это все еще далеко, этот гибридный шведский автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4.3 сек и преодолевает 402 метра за 12.9 сек, разгоняясь до 175 км/ч.

И хотя обновленный 530e является самым быстрым гибридным автомобилем пятой серии, в линейке плагин-гибридов средних габаритов имеется также X5 45e, который оснащается более мощной гибридной силовой установкой с шестицилиндровым двигателем. Этот рядный шестицилиндровый двигатель звучит более агрессивно, а сам кроссовер способен проехать только на электроэнергии больше, чем 530e (48 км. против 34), благодаря аккумулятору почти вдвое большей емкости (17.1 кВт⋅ч).

Тем не менее, 530e достаточно быстр, чтобы оставить приятные впечатления от езды. Автомобиль в какой-то степени можно даже назвать спортивным, по крайней мере, если оснастить его опциональным пакетом и тормозами M Sport, а также летними шинами Michelin Pilot Sport 4 ZP 245/40R-19 спереди и 275.35R-19 сзади (в стандартной комплектации установлены 18-дюймовые всесезонные шины). Более жесткая подвеска и уменьшенный на 10 мм. дорожный просвет с пакетом M Sport обеспечивают 530e более резкую управляемость, которую и ожидаешь от спортивного седана. Даже с зимней резиной управляемость автомобилем остается на высоком уровне, однако, руль кажется пустым вне зависимости от установленных шин. Обновленной пятой серии не хватает обратной связи с колесами и того отличного баланса между плавностью и управляемостью, который присутствовал в предыдущих моделях. Тем не менее, обновленный 530e достаточно резвый, приятный и интересный автомобиль.

Как плагин-гибрид, 530e демонстрирует себя с хорошей стороны. Бензиновый двигатель и электромотор работают слаженно и объединяют свои усилия незаметно для водителя. Рекуперативное торможение отлично дополняет обычные тормоза. Запас хода 530e только на электроэнергии составляет 34 км, что является средним показателем для плагин-гибридов, причем эта цифра для 530e вполне достижима. Условный расход топлива на практике соответствует заявленному и составляет 3,67 л. на 100 км. Если смотреть на понятные нам показатели, то реальный расход в смешанном режиме (город/трасса) составляет 7.3 л. на 100 км.

BMW 530e стоит немного дороже негибридного 530i, но снизить расходы на топливо вы сможете только в том случае, если у вас будет возможность постоянно заряжать его батарею, в противном случае такая покупка вряд ли сможет оправдать себя. А сам по себе 530e является достойным автомобилем, сочетающим в себе удобство, спортивность и преимущества гибридной силовой установки.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку России.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку

WESTMOTORS NEWS

19 апр, 2024

Первая поездка на 2024 Royal Enfield INT 650 и Continental GT 650

Модели Royal Enfield INT 650 и Continental GT 650 не нуждались в срочном обновлении. Представленные в 2019 году, эти модели больше ориентированы на классичес...

17 апр, 2024

2023 BMW M2 против Porsche 718 Cayman GTS 4.0: как можно выбирать между ними?

Три дня и четыре ночи. Именно столько продолжался этот эксперимент. Более 80 часов непрерывного дождя сводили нас с ума. Конечно, для некоторых из вас, это н...

17 апр, 2024

Компактный кроссовер с душой спорткара: 2020 Audi SQ2

Дизайн Audi SQ2 вдохновлен спортивным наследием марки Audi и представляет собой идеальное сочетание элегантности и динамики. Кузов автомобиля имеет стройные ...

16 апр, 2024

Достойное внимания: Что делает 2020 Audi RSQ3 таким уникальным?

В 2020 году Audi оснастила RSQ3 двигателем 2,5-литровый пятицилиндровый мотор с турбонаддувом. Этот мотор способен производить впечатляющие 400 лошадиных сил...

15 апр, 2024

2025 Polestar 4 наконец избавляется от рудимента

В процессе эволюции ненужные придатки не просто произвольно отпадают. По мере того, как рудимент становится все менее и менее необходимым для выживания, он к...

15 апр, 2024

Хот-Хэтч: Что делает 2020 Toyota Yaris GR особенным

Toyota Yaris GR построен на базе новой платформы GA-B, которая предлагает улучшенную жесткость и управляемость автомобиля. Это позволяет автомобилю обеспечит...

12 апр, 2024

Первый взгляд на 2025 Kia K4: новый маленький и дешевый автомобиль от Kia, который также имеет хэтчбек-версию

В этом году появилась новость, что доступный и компактный Kia Rio, скорее всего, в ближайшее время не вернется в США, но корейский автопроизводитель заверил ...

12 апр, 2024

2023 Volvo XC60: Путеводитель в мире комфорта

Когда речь идет о продажах автомобилей класса люкс, Volvo XC60 занимает одну из лидирующих позиций благодаря своему высокому качеству исполнения и современны...

11 апр, 2024

Электрический инноватор: 2022 Hyundai Ioniq 5

Hyundai Ioniq 5 является первым электрическим кроссовером от Hyundai, построенным на специальной платформе E-GMP. Эта платформа предоставляет улучшенные возм...

10 апр, 2024

Находка для шпиона: прототип гибридного 2025 Porsche 911 992.2 раскрывает завесу тайны

Подобные слухи ходили довольно давно, но, похоже, гибридная версия 2025 Porsche 911 992.2 уже не за горами. Нам прислали эти шпионские снимки тестового мула,...

10 апр, 2024

Вперёд к новым горизонтам: оцениваем 2023 KIA Sportage EX

Добро пожаловать, уважаемые автомобильные ценители! Сегодня мы хотим представить вам 2023 KIA Sportage EX - самый передовой и стильный автомобиль в своем кла...

09 апр, 2024

Дизайн, производительность, инновации: зачем выбирать BMW 120d

BMW 120d 2020 года - это один из самых востребованных релизов компании BMW. Этот автомобиль сочетает в себе высокое качество исполнения, отличные технические ха...