Первый электромобиль Ferrari появится в 2026 году: всё, что известно на данный момент
окт 16, 2024
Несмотря на то, что Ferrari взяли на себя обязательство поддерживать свои двигатели внутреннего сгорания как можно дольше, компания не собирается отставать от революции электромобилей. Компания уже активно работает над своим первым, пока еще безымянным электромобилем, который должен быть представлен в конце 2025 года, а его продажи начнутся в 2026 году.
Под «работаем» мы имеем в виду не наброски на салфетках или какие-то инженерные чертежи. Шпионские фотографии показали, что рабочие прототипы уже ездят по дорогам, наматывая километры, и генеральный директор Бенедетто Винья подтвердил это. Мулы были замечены в кузове Maserati Levante в качестве маскировки, что дает некоторое представление о размере первого полностью электрического автомобиля Ferrari, если не о чем-то другом. Почему это важно?
Ничего больше о транспортном средстве не говорилось, кроме заявлений Виньи о том, что все будет сделано «правильным образом» и обеспечит «незабываемые ощущения от вождения, которые есть у всех моделей Ferrari». Это важно для покупателей суперкаров, которые до сих пор не проявляли большого энтузиазма по поводу электромобилей, чтобы присоединиться к этому и сохранять дух Ferrari в будущем.
Платформа и трансмиссия первого электромобиля Ferrari
Мы знаем, что это будет Ferrari от и до. Компания построила совершенно новый завод на северной стороне своего существующего комплекса, чтобы производить не только электромобиль, но и все детали, которые заставляют такие автомобили работать, от двигателей до трансмиссий, инверторов и батарей. И этот новый завод также будет производить гибриды и модели только с двигателями внутреннего сгорания на той же сборочной линии. Делая все самостоятельно, компания сможет полностью обслуживать и восстанавливать старинные электромобили Ferrari в будущем так же, как она делает это сегодня со своими классическими автомобилями с двигателями внутреннего сгорания.
Хотя Ferrari намерены интегрироваться максимально вертикально, они будут покупать свои аккумуляторные элементы у неназванного поставщика, прежде чем устанавливать их в батареи. Мы не знаем точный состав всей конструкции, но Винья подтвердил, что это не будет популярная, но менее энергоемкая формула LFP, на которую переходят многие автопроизводители. Компания утверждает, что сможет увеличивать энергоемкость своих батарей на 10 процентов каждый год в обозримом будущем.
Несмотря на то, что пока мы мало знаем об этом электромобиле самом по себе, мы понимаем, что он не будет тихим. Винья подтвердил, что он будет издавать шум просто потому, что электрические двигатели издают шум. Нас также заверили в том, что компания не заинтересована в создании искусственных звуков, как это делают некоторые другие компании. Это заставляет нас поверить в то, что он будет следовать модели Porsche, усиливая звуки электрических двигателей с помощью аудиосистемы.
Это также не совсем новая территория для компании, как заявляют представители Ferrari. Прэнсинг Хорс работает с электрическими двигателями в Формуле 1 с момента появления системы рекуперации кинетической энергии (KERS) в 2009 году. В этом году его последний гибридный гоночный автомобиль выиграл 24 часа Ле-Мана в абсолютном зачете второй год подряд.
Сообщения указывают, что Ferrari EV будет стоить примерно 550 000 долларов, когда станет доступен для заказа где-то в 2026 году, но пока Ferrari это не подтвердили. Винья назвал эту идею «удивительной» и сказал, что Ferrari не определяет свои цены окончательно до тех пор, пока не будет построен первый серийный автомобиль, но он не оспаривал это число. Он также сказал, что компания намерена сильнее опираться на персонализацию, что может значительно увеличить стоимость автомобиля по сравнению с его базовой ценой. Новый завод был спроектирован с учетом этой цели.
Пока Ferrari отказываются говорить об объемах, но на собрании акционеров в 2022 году компания заявила, что ожидает, что электромобили составят 5% продаж в первый год. К 2030 году она считает, что 40% ее продаж будет приходиться на полностью электрические модели. Некоторые сообщения указывают, что компания уже работает над своим вторым электромобилем, но ничего другого об этом автомобиле пока неизвестно.
Подводя итоги, первый электроавтомобиль Ferrari стоит ожидать в 2026 году по цене около 550.000 $.
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку России.