Первый тест 2023 BMW M2: было ожидаемо, что он хорош... но чтобы настолько?
сен 29, 2023
Купе BMW второй серии , а особенно M2, справедливо заслужили похвалу за свои интуитивные и захватывающие динамические характеристики, даже больше, чем другие модели в линейке. В 2023 году BMW сделали уже отличный спортивный автомобиль еще лучше.
История М2
Давайте вернемся к месту, где всё началось, до того, как BMW стали обозначать нечетные номера серий для седанов (таких как 3, 5 и 7 серии), а четные для купе (2, 4 и 8 серии). Чтобы избежать путаницы, давайте на время забудем о том, как BMW нарушили эту традицию с помощью суффикса "Gran Coupe". Единственный в своем роде купе 2011 BMW 1 Series M Coupe E82 был предшественником M2 и оказался очень успешным экспериментом. BMW взяли двигатель и части подвески и шасси у M3, установила их на более маленькую модель 1 Series, и так родилась звезда. После того, как 1 Series купе стало 2 Series, BMW применили вариации этой идеи к первому поколению M2 F87 (2015-2021) в его начальной “базовой” версии ; затем к Competition Coupe; и, наконец, к 2020 M2 CS, который, как предполагалось, мог быть лучшим автомобилем М-серии в продаже. Всем пришлось подождать до выхода превосходного 2022 BMW M240i xDrive, чтобы получить представление о том, что стоит ожидать от новейшего M2.
Характеристики и габариты M2
2023 BMW M2 (поколение G87) заимствует от M3/M4 их двойной турбированный рядный шестицилиндровый двигатель S58, настроенный на 453 лошадиные силы и 550 Нм крутящего момента, что на 9 лошадиных сил больше и столько же крутящего момента, как у предыдущего M2 CS. Он также получает восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая является опциональной для этих автомобилей, вместо семиступенчатой автоматической коробки передач предыдущей версии. Как и прежде, доступна шестиступенчатая ручная коробка передач.
Компоненты шасси также изменены по сравнению с M3/M4, включая великолепную систему электроусилителя руля с переменной производительностью и переменным коэффициентом. Этот M2 длиннее на 10,4 см по сравнению с предшественником, шире на 3,3 см и ниже на 0,8 см. Размер колесной базы увеличен на 5,3 см, а ширина колеи увеличилась на 3,8 см спереди и на 0,5 см сзади. Стоит также отметить приличное увеличение веса в размере 145 килограмм по сравнению с M2 CS, и целых 226 килограмм по сравнению с оригинальным 1 Series M. EPA оценивают расход топлива в смешанном цикле в 12,4 л на 100 км и запас хода в 420 километров, как у электромобиля, благодаря крошечному топливному баку. Становится ли он медленнее из-за того, что он стал длиннее, ниже, шире и тяжелее?
Ускорение M2
Со своей семиступенчатой двухсцепной автоматической коробкой передач и системой запуска, старый M2 CS умудрился добиться очень хорошего разгона с 0 до 50 км/ч за 1,7 секунды. (Любое время ниже 2,0 секунды считается очень хорошим, особенно с учетом заднего привода). Также используя контроль системы запуска, но уже с восьмиступенчатой гидротрансформаторной автоматической коробкой передач, 2023 M2 умудрился обойти этот результат, выполнив разгон за 1,5 секунды. Идеальный баланс на новой 10-позиционной системе контроля тяги находится примерно на 3-4 шага от положения «выключено», и даже тогда автомобиль легко сжигает свои задние шины. В забеге с 0 до 100 километров в час новый M2 быстрее на 0,4 секунды по сравнению с предыдущей моделью, с удивительным результатом в 3,6 секунды. Гоняя до 150 километров в час за 8,1 секунду, он опережает M2 CS на 0,6 секунды. Этот базовый 2023 M2 также опережает максимальную производительность 2020 M2 CS на 400-метровке, 11,8 секунды и 192,5 километров в час против 12,2 секунд и 191,5 километров в час.
Как хорошо тормозит M2?
Производительность при торможении вызывает некоторое недоумение, но это, возможно, связано с шинами. Тестируемый M2 CS был оснащен опциональными углеродно-керамическими тормозными дисками, в то время как новый M2 оснащен стандартными, но крупными железными тормозными дисками M-spec. Последние теперь являются тормозами с электронным управлением, то есть между педалью тормоза и насосом ABS нет механической связи. Конечно, карбоно-керамические тормоза должны быть лучше? Не так быстро. Оба автомобиля тестировались в прохладные дни и поэтому они нуждались в нескольких остановках, чтобы прогреть шины и диски. Для того чтобы тормоза M2 CS смогли сделать самое короткое торможение (30,8 м), им понадобилось две остановки с 105 миль в час и затем четыре с 65 до 0 миль в час. Аналогично, M2 2023 года требует две остановки с 168 километров в час и шесть с 104 до 0 километров в час, чтобы достичь своего самого короткого торможения в 30,5 м.
Что происходит? M2 CS был обут в ультра-высокопроизводительные шины Michelin Pilot Sport Cup 2 (245/35R19 93Y спереди, 265/35R19 98Y сзади). Стандартные шины 2023 M2 теперь имеют разную ширину: Michelin Pilot Sport 4S (275/35R19 100Y спереди, 285/30R20 99Y сзади). Хотя шины Cup 2R являются более высокопроизводительными летними шинами, они на 3 и 2 см уже спереди и сзади. Всего под новым M2 находится почти 10 см дополнительной резины, и это, вероятно, помогает.
Сцепление и управляемость M2
Говоря о площади контакта, среднее боковое ускорение новой машины на скользящей площадке составило 1,04 g, по сравнению с 1,02 g у предыдущей модели. Когда сочетаются лучшее ускорение, торможение и сцепление нового M2, легко понять, как он управился с кругом трассы в форме “восьмёрки” за 23,5 секунды, опередив M2 CS со временем в 23,7 секунды.
Кроме того, способ, которым новый M2 проходит трассу длиной в 530 метров, действительно впечатляет. Система тормозов с электронным управлением обеспечила тактильное ощущение на высшем уровне, позволяя найти максимальное замедление, недалеко от порога ABS. Это также позволяет уверенно тормозить в заносе. Нет сомнения, что электронный дифференциал помогает поддерживать плавную траекторию, потому что автомобиль не требует никаких корректировок рулевого управления после первоначального входа в поворот - M2 остается исключительно нейтральным. Конечно, можно подергивать задней частью, но BMW M2 остается надежно прижатой, послушной и надежной. Это кажется совершенно другой машиной по сравнению с предыдущими версиями.
M2 в повседневной жизни
Комфортная езда и уверенное поведение на извилистых дорогах раньше не были сильными сторонами предыдущей модели M2. Все изменилось к лучшему. Адаптивные многорежимные амортизаторы нового поколения работают очень хорошо, даже на самых неровных дорогах и шоссе. При поездке по горной дороге, чувствуется та же уверенность, что и на тестовом треке, которая непосредственно переносится в езду при реальных условиях. Несомненно, увеличение колесной базы, расширение колеи и хорошее сцепление с дорогой стоят того, чтобы добавить вес.
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку России.