6 советов - какие авто выгодны для импорта в Россию!

Сравнение 2021 Mercedes-Benz S580 и 2022 Mercedes-Benz EQS580

июн 22, 2022

Mercedes-Benz EQS580 не отстает от Mustang Shelby GT500 на прямой, но в то же время дарит водителю и пассажирам тишину и высокий уровень комфорта. Если вам нужен премиальный автомобиль, символизирующий высокий уровень достатка и хороший вкус владельца и вы готовы отдать за него трехзначную сумму в долларовом эквиваленте, скорее всего вы обратите внимание именно на Mercedes-Benz. Остается только понять, какой из двух полноразмерных четырехдверных автомобилей действительно стоит своих денег и соответствует своему высокому статусу: S580 c ДВС или EQS580 на электротяге?

2021-Mercedes-Benz-S-580-4Matic-vs-2022-Mercedes-EQ-EQS-580-4Matic-4.webp

Несмотря на схожие названия, S580 и EQS580 создавались с использованием совершенно разных подходов к понятиям роскоши и комфорта. S-класс более консервативен и S580 просто вобрал в себя все лучшее, благодаря чему эти автомобили стали лидерами в своем сегменте, не привнося при этом почти ничего нового. S580 доступен с шести или восьмицилиндровым двигателем, для тех, кто еще не готов перейти на полностью электрические автомобили, в продаже скоро появится плагин-гибридный S580 e. Благодаря EQS, любителям Mercedes, желающим перейти на электрокар, теперь не обязательно смотреть в сторону Tesla Model S и впечатляющей, но не успевшей себя зарекомендовать Lucid Air.

2021-Mercedes-Benz-S-580-4Matic-vs-2022-Mercedes-EQ-EQS-580-4Matic-1.webp

S580 V-8 и EQS580 намного быстрее, чем многие могут представить, и в то же время оба автомобиля комфортны и технологичны. Под длинным капотом S580 стоит 4-литровый восьмицилиндровый двигатель, развивающий мощность 496 л.с. и крутящий момент 700 Н∙м. Несмотря на немалый вес (2.25 тонны), S580 разгоняется до 97 км/ч ровно за 4 сек. Но EQS580 впечатляет еще больше. При весе в 2.64 тонны электрокар разгоняется до 97 км/ч за 3.7 сек. Lucid и Tesla, конечно, еще быстрее, но так ли это важно, если вы заинтересованы в покупке комфортного автомобиля премиум-класса, а не гоночного болида. EQS580 приводится в движение с помощью двух электромоторов, выдающих в сумме 516 л.с. и 855 Н∙м крутящего момента. Даже если убрать все цифры в сторону, тихое и мгновенное ускорение на любой скорости в Mercedes-Benz EQS580 вызывает настоящий восторг, и в этом плане S580 V-8 ему все же уступает.

2021-Mercedes-Benz-S580-4Matic-25.webp

Больше удивляет и огорчает то, что S580 уступает EQS580 по ходовым качествам. То, как EQS580 изолирует водителя и пассажиров от всего, что находится снаружи, просто поражает, даже при условии, что на электрокаре установлены опциональные 22-дюймовые диски. В сравнении с EQS580, S-класс с 21-дюймовыми дисками обладает просто хорошими ходовыми качествами, ситуация немного улучшается с 20-дюймовыми дисками, но все еще не дотягивает до EQS580. Да и в целом, фраза “просто хорошо” это совсем не то, что ожидаешь увидеть в одном предложении с “S-класс”.

Управление с приводом на четыре колеса существенно улучшает маневренность обоих моделей в городских условиях. Это очень полезная опция, особенно если учитывать, что длина кузова обоих автомобилей более 5 метров. С этой опцией радиус поворота EQS580 сокращается до 10.9 метров.

2022-Mercedes-EQ-EQS-580-4Matic-41.webp

С легким рулевым управлением в EQS580 совершенно не ощущается большой вес автомобиля, но не стоит ожидать, что на извилистой дороге этот электрокар будет вести себя и ощущаться как спортивный автомобиль. EQS580 скорее можно описать как большой и удобный диван, который движется на собственной энергии. S580 управляется отзывчивее и бодрее, но при этом в каждом повороте вы будете ощущать вес автомобиля. Если вам нравится погонять, то стоит присмотреться к AMG-версиям этих автомобилей. С обычными S580 и EQS580 вам всегда придется сбрасывать скорость на поворотах.

2022-Mercedes-EQ-EQS-580-4Matic-36.webp

Какой бы стиль вождения вы ни предпочитали, тормоза в обоих автомобилях ощущаются неестественно. Тормозная педаль в S580 слишкам мягкая и чувствительная, отчего плавно остановить автомобиль перед светофором для многих водителей может быть проблематично. Научиться плавно останавливаться на EQS будет еще сложнее. Тормозное усилие от нажатия на педаль варьируется в зависимости от силы рекуперативного торможения. Сама же педаль по ощущениям напоминает губку, что только делает все хуже.

EQS580 может проехать на одном заряде 547 км. Для сравнения, полного бака S580 будет достаточно, чтобы проехать 711 км., а плагин-гибридный S500 с шестицилиндровым двигателем проедет 853 км. Чтобы зарядить батарею EQS580 с 10 до 80% понадобится 31 минута.

Салон S580 хорошо звукоизолирован, но он все равно не сравнится с тишиной EQS580. Но тишина и хорошая аэродинамика EQS580 не обошлись без жертв. Чтобы достичь низкого коэффициента аэродинамического сопротивления (всего 0.20), Mercedes-Benz была вынуждена поработать над формами кузова, отчего EQS580 получился каким-то округлым и бесформенным. Tesla Model S и Lucid Air обладают такой же или даже лучшей энергоэффективностью и большим запасом хода, но при этом внешне выглядят интереснее и привлекательнее.

2021-Mercedes-Benz-S580-4Matic-1.webp

Если внешне EQS и S-класс не кажутся выдающимися, то вот салоны обеих моделей полны различных роскошных элементов и современных технологий. Растянувшийся почти на всю длину передней панели Hyperscreen в EQS580 включает в себя 12.3-дюймовую приборную панель, 17.7-дюймовый сенсорный дисплей и еще один 12.3-дюймовый дисплей для пассажира спереди. Информационно-развлекательная система проста в использовании и умеет распознавать голосовые команды, к ней быстро привыкаешь. На переднем ряду салон EQS ощущается более просторным, в сравнении с S-класс, внимание также привлекают дефлекторы системы климат-контроля с необычным дизайном. В отделке салонов EQS и S-класс можно найти некоторые материалы, качество которых можно описать как “ниже премиального”. Кнопки регулировки положения передних сидений в обоих моделях стали не так удобны, как в предыдущих моделях. К не самым важным преимуществам автомобилей такого класса можно отнести более удобную загрузку багажа в EQS580, так как он является хэтчбеком.

2022-Mercedes-EQ-EQS-580-4Matic-1.webp

Посадка в EQS выше, чем в S-классе, но более высокий капот также означает немного худшую обзорность. Задний ряд сидений в S580 более комфортен за счет более длинных и удобных подушек сидений и более низкого пола (пол в EQS выше из-за батареи, находящейся под ним).

У EQS580 и S580 есть один раздражающий для такого класса автомобилей недостаток: дверные ручки спроектированы не самым лучшим образом и требуют немалого усилия для открытия дверей. В EQS этой проблемы можно избежать, добавив опцию автоматического открытия и закрытия всех дверей, которая позволяет автоматически открывать двери при приближении к автомобилю.

У обоих автомобилей есть свои преимущества и недостатки и, к сожалению, ни один из них нельзя назвать идеальным. EQS580 обладает превосходными ходовыми качествами и несмотря на его тяжелый вес автомобиль приятен в управлении. Даже если не брать в расчет общую для обоих моделей проблему с педалью тормоза, EQS все еще проигрывает в уровне комфорта заднего ряда сидений. Mercedes-Benz EQS можно назвать настоящим технологическим прорывом и отличной удобной капсулой для полной изоляции от внешнего мира во время поездки. Пожалуй, именно такими должны стать автономные автомобили премиум-класса в будущем. Но если принять во внимание все детали, все плюсы и минусы, можно сказать, что EQS по своему внешнему виду и уровню комфорта в салоне немного не дотягивает до S-класса. S-класс развивался более полувека, становясь все лучше и лучше, уверены, что Mercedes-Benz потребуется куда меньше времени, чтобы создать электрокар, который по уровню премиальности и комфорта сравняется или даже превзойдет S-класс.

Первое место: Mercedes-Benz S580 (2021)

2021-Mercedes-Benz-S580-4Matic-36.webp

Плюсы:

Выглядит дорого

Очень комфортный задний ряд сидений

На одной заправке может проехать больше, чем EQS580 на одном заряде

Минусы:

Ходовые качества немного не дотягивают до того, чего ожидаешь от автомобиля за такие деньги

Мягкая и слишком чувствительная педаль тормоза

Неудобные дверные ручки, требующие усилия для открытия дверей

Второе место: Mercedes-Benz EQS580 (2022)

2022-Mercedes-EQ-EQS-580-4Matic-19.webp Плюсы:

Отличные ходовые качества

Тихий и мгновенный разгон

Практичность хэтчбека

Минусы:

Высокий пол на заднем ряду сидений

Непримечательный внешний вид

Огромная панель с дисплеями выглядит слишком футуристично и вызывающе

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку России.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку

WESTMOTORS NEWS

17 апр, 2024

2023 BMW M2 против Porsche 718 Cayman GTS 4.0: как можно выбирать между ними?

Три дня и четыре ночи. Именно столько продолжался этот эксперимент. Более 80 часов непрерывного дождя сводили нас с ума. Конечно, для некоторых из вас, это н...

17 апр, 2024

Компактный кроссовер с душой спорткара: 2020 Audi SQ2

Дизайн Audi SQ2 вдохновлен спортивным наследием марки Audi и представляет собой идеальное сочетание элегантности и динамики. Кузов автомобиля имеет стройные ...

16 апр, 2024

Достойное внимания: Что делает 2020 Audi RSQ3 таким уникальным?

В 2020 году Audi оснастила RSQ3 двигателем 2,5-литровый пятицилиндровый мотор с турбонаддувом. Этот мотор способен производить впечатляющие 400 лошадиных сил...

15 апр, 2024

2025 Polestar 4 наконец избавляется от рудимента

В процессе эволюции ненужные придатки не просто произвольно отпадают. По мере того, как рудимент становится все менее и менее необходимым для выживания, он к...

15 апр, 2024

Хот-Хэтч: Что делает 2020 Toyota Yaris GR особенным

Toyota Yaris GR построен на базе новой платформы GA-B, которая предлагает улучшенную жесткость и управляемость автомобиля. Это позволяет автомобилю обеспечит...

12 апр, 2024

Первый взгляд на 2025 Kia K4: новый маленький и дешевый автомобиль от Kia, который также имеет хэтчбек-версию

В этом году появилась новость, что доступный и компактный Kia Rio, скорее всего, в ближайшее время не вернется в США, но корейский автопроизводитель заверил ...

12 апр, 2024

2023 Volvo XC60: Путеводитель в мире комфорта

Когда речь идет о продажах автомобилей класса люкс, Volvo XC60 занимает одну из лидирующих позиций благодаря своему высокому качеству исполнения и современны...

11 апр, 2024

Электрический инноватор: 2022 Hyundai Ioniq 5

Hyundai Ioniq 5 является первым электрическим кроссовером от Hyundai, построенным на специальной платформе E-GMP. Эта платформа предоставляет улучшенные возм...

10 апр, 2024

Находка для шпиона: прототип гибридного 2025 Porsche 911 992.2 раскрывает завесу тайны

Подобные слухи ходили довольно давно, но, похоже, гибридная версия 2025 Porsche 911 992.2 уже не за горами. Нам прислали эти шпионские снимки тестового мула,...

10 апр, 2024

Вперёд к новым горизонтам: оцениваем 2023 KIA Sportage EX

Добро пожаловать, уважаемые автомобильные ценители! Сегодня мы хотим представить вам 2023 KIA Sportage EX - самый передовой и стильный автомобиль в своем кла...

09 апр, 2024

Дизайн, производительность, инновации: зачем выбирать BMW 120d

BMW 120d 2020 года - это один из самых востребованных релизов компании BMW. Этот автомобиль сочетает в себе высокое качество исполнения, отличные технические ха...

08 апр, 2024

Первый взгляд на 2025 Nissan Kicks: доступный кроссовер с премиальными опциями

Предыдущая модель Kicks выпускается с 2018 года, а в 2021 году она подверглась обновлению. Ранее мы тестировали хорошо оснащенную модель Kicks SR, и она стал...