Сравнение 2022 BMW X3 M40i, Genesis GV70 3.5T Sport и Lexus RX350 F Sport

июн 08, 2022

В Америке постоянно растет спрос на компактные кроссоверы премиум-класса, а спрос, как известно, рождает предложение. Рынок подобных автомобилей сейчас достаточно насыщен именитыми брендами и моделями, которые производятся уже много лет, с которыми новичкам тягаться будет нелегко. Тем не менее, Genesis, являющаяся суббрендом Hyundai и занимающаяся производством автомобилей премиум-класса, вбрасывает на этот переполненный рынок свой кроссовер GV70, который можно назвать, пожалуй, самым значимым автомобилем этой молодой компании.

2022-bmw-x3-m40i-genesis-gv70-3p5t-sport-lexus-rx350-f-sport-comparison-105-1651067803.webp

Стоимость всех трех кроссоверов в базовой комплектации находится рядом с отметкой в 40 тыс. долларов. С полным приводом, шестицилиндровым двигателем и длинным списком опций средняя цена автомобилей для тест-драйва составляет 64 тыс. долларов. Genesis GV70 первый балл можно отдать уже здесь, ведь за эту сумму можно приобрести GV70 Sport Prestige c 3.5-литровым двигателем с двойным турбонаддувом и почти всеми возможными опциями, от кожано-замшевых сидений до проекционного дисплея.

2022-bmw-x3-m40i-genesis-gv70-3p5t-sport-lexus-rx350-f-sport-comparison-103-1651067806.webp

История Lexus RX начинается с 1998 года, когда в продажу поступил RX300. Отличительными чертами модельного ряда RX всегда являлись надежность, хорошие ходовые качества и неплохие ежегодные продажи. В нынешнем четвертом поколении Lexus RX доступны как с обычными ДВС, так и с гибридными силовыми агрегатами. Для сравнения будет использоваться Lexus RX350 F Sport со стандартным 295-сильным 3.5-литровым шестицилиндровым двигателем. BMW X3 M40i славится другим, пытаясь казаться более спортивным со своим турбированным 3-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 382 л.с. и производить впечатление универсала 3-й серии.

3-е место: Lexus RX350 F Sport AWD (2022)

Плюсы: хорошая шумоизоляция, невысокий расход топлива, хорошие ходовые качества. Минусы: недостаточно динамичный, салон не выглядит современно, неудобный тачпад.

Lexus RX350 является самым тяжелым и при этом обладает самым слабым двигателем, поэтому совсем не удивительно, что со старта этот кроссовер вынужден глотать пыль из-под колес конкурентов. На разгон до 97 км/ч у RX350 уходит 6.7 сек., что более чем на 2 сек. больше, чем у GV70 и X3. 3.5-литровый шестицилиндровый атмосферный двигатель RX350 работает ровно, обеспечивает плавный разгон и приятно звучит. Невысокий пиковый крутящий момент в 362 Н∙м достигается при достаточно высоких оборотах (4700 об/мин), поэтому ему просто не хватает тяги на более низких оборотах и турбина могла бы исправить эту проблему. Восьмиступенчатая АКПП настроена таким образом, что она совсем не добавляет автомобилю спортивности. Lexus RX350 нетороплив во всем.

2022-lexus-rx350-f-sport-comparison-101-1651036531.webp

RX350 также обладает самыми маленькими тормозными дисками и узкими шинами, из-за чего автомобиль показал самый длинный тормозной путь и не лучшее сцепление с дорогой в поворотах. Ватная педаль тормоза, не самое отзывчивое рулевое управление и крен кузова в поворотах не позволяли ехать на RX350 по проселочным дорогам так же быстро, как в случае конкурентов. Переключение в более агрессивные режимы Sport и Sport+ мало меняет ситуацию. Даже добавление опционального пакета, призванного улучшить управляемость и включающего адаптивные амортизаторы, не делает кроссовер ощутимо спортивнее.

2022-lexus-rx350-f-sport-comparison-103-1651036531.webp

Адаптивные амортизаторы не особо улучшают управляемость, но благодаря им RX350 оказался самым “мягким” из троицы. Средний расход топлива составил 11.76 л. на 100 км. (как и у X3). В салоне RX350 так же тихо, как и в GV70, как при разгоне, так и при езде на скорости 110 км/ч. Обзорность с водительского сиденья хороша, но чуть хуже, чем у Genesis с его тонкими стойками, передние сиденья в RX350 F Sport очень удобны и обладают хорошей поддержкой. Задний ряд, наоборот, оказался самым неудобным, особенно для троих взрослых.

2022-lexus-rx350-f-sport-comparison-104-1651036533.webp

Несмотря на красивые красные сиденья и приличный список технических наворотов и различных удобств, к недостаткам RX350 можно отнести устаревший дизайн салона и неудобный тачпад для управления информационно-развлекательной системой. Последний недостаток начали исправлять, оснащая новые модели сенсорными дисплеями. Наличие CD-проигрывателя и ручка управления круиз-контролем, которая почти не менялась почти с самого начала производства модели, выглядят как привет из прошлого. Lexus RX350 все еще достаточно популярен, но ему не помешает серьезный рестайлинг.

2-е место: BMW X3 M40i (2022)

Плюсы: отличный двигатель, спортивный характер, невысокий расход топлива. Минусы: жесткая подвеска, отсутствие некоторых опций при самой высокой стоимости.

Одной из сильнейших сторон этого кроссовера является его отличный турбированный шестицилиндровый двигатель, работающий в паре с невероятно быстрой восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач производства ZF. Эта комбинация позволяет X3 M40i разогнаться до 97 км/ч за 4.1 сек., на полсекунды опережая GV70. Турбо-лаг практически отсутствует, а недавно добавленная мягкая гибридная система с 48-вольтовым стартер-генератором позволяет отключать двигатель в некоторых ситуациях и накапливать энергию при движении накатом, чтобы впоследствии питать электронику и обеспечивать двигателю кратковременную прибавку в мощности, когда это необходимо. Кроссовер от BMW весит 1.99 тонны, почти на 100 кг. легче своих конкурентов и при более мощном двигателе демонстрирует такой же расход топлива, как и Lexus.

2022-bmw-x3-m40i-comparison-101-1651036385.webp

M40i также может похвастаться самым коротким тормозным путем (48 м. на скорости 110 км/ч) и способностью не терять сцепление при перегрузках до 0.88 g, все это благодаря доработанной тормозной системе, опциональному заднему самоблокирующемуся дифференциалу с электронным управлением и хорошим летним шинам. BMW уделал всех в тестах, но разочаровал своей жесткой подвеской и недостаточно хорошей управляемостью. Кроссовер быстро реагирует на поворот удобного толстого рулевого колеса, но руль кажется пустым и достаточно остро реагирует даже на небольшие отклонения, от чего автомобиль сложнее держать прямо. Как и в GV70, в X3 есть немало настроек, меняющих поведение автомобиля на дороге, но изначально жесткая адаптивная подвеска может стать только еще жестче при выборе спортивного режима.

2022-bmw-x3-m40i-comparison-102-1651036389.webp

Обновленный к 2022 модельному году X3 получил еще большую радиаторную решетку, новый дизайн фар, задних огней и бамперов. Несмотря на самую высокую стоимость и наличие некоторых опций, в BMW отсутствовали такие возможности, как адаптивный круиз-контроль, беспроводная зарядка и камеры кругового обзора. Как и во многих других современных моделях BMW, рулевая колонка опускается недостаточно низко, что может быть неудобно для некоторых водителей, передние сиденья жестковаты и не очень комфортны. 12.3-дюймовый дисплей, работающий на системе iDrive, поддерживает сенсорный ввод и распознает некоторые жесты, пользоваться им удобно, но меню системы все еще недостаточно интуитивное.

2022-bmw-x3-m40i-comparison-104-1651036388.webp

По уровню драйвовости M40i можно было бы поставить на первое место, но как не пытайся сделать из тяжелого кроссовера спортивный седан, он все равно не получится таким же быстрым, а вот уровень комфорта при езде заметно пострадает.

1-е место: Genesis GV70 3.5T Sport AWD (2022)

Плюсы: внешний вид и дизайн салона, мощный двигатель, предлагает более высокий уровень комфорта и больше опций за свои деньги. Минусы: высокий расход топлива, мало кто знает о Genesis.

В GV70 сочетается шик и минималистичный дизайн более крупного GV80 с драйвовостью более компактного седана G70. В результате мы имеем кроссовер, который выглядит стильно и вдобавок к этому обладает высоким уровнем комфорта и дарит настоящее удовольствие от вождения.

2022-genesis-gv70-3p5t-sport-comparison-101-1651036469.webp

Даже с всесезонными шинами GV70 показал неплохие результаты, разогнавшись до 97 км/ч за 4.6 сек. и не сильно отстав от BMW по тормозному пути и уровню сцепления в тесте на скидпэде. Шестицилиндровый двигатель GV70 с двойным турбонаддувом на 7 л.с. слабее, чем в BMW, и звучит более хрипло. Восьмиступенчатая АКПП работает плавно и без нареканий, а различные режимы езды действительно меняют поведение автомобиля на дороге, позволяя ему как быть более спокойным и мягким, как RX350, так и более резвым и жестким, как X3 M40i.

2022-genesis-gv70-3p5t-sport-comparison-102-1651036470.webp

Рулевое управление точное, отзывчивое, без лишней резкости. Даже на опциональных 21-дюймовых колесах (20-дюймов в стандартной комплектации) подвеска демонстрирует отличную податливость и хороший контроль колебаний кузова на неровных покрытиях. С адаптивными амортизаторами и самоблокирующимся задним дифференциалом с электронным управлением, входящим в комплектацию Sport Prestige, на извилистых дорогах GV70 кажется более собранным, чем BMW. В недостатки можно записать высокий расход топлива: 13.83 л. на 100 км.

2022-genesis-gv70-3p5t-sport-comparison-103-1651036468.webp

Чтобы влюбиться в салон GV70, достаточно всего одного взгляда. Красивые скульптурные формы, качественные материалы и кожаные сиденья с контрастной прострочкой создают впечатление более дорогого автомобиля. Не все оценили шайбу, используемую для навигации по меню 14.5-дюймового дисплея информационно-развлекательной системы, отмечая, что пользоваться сенсорным дисплеем BMW удобнее. Зато в Genesis лучше справились со структуризацией меню, сделав его более понятным. Комплектация Sport Prestige и набор различных опций в образце для тест-драйва добавляют кроссоверу замшевую обивку потолка и 12.3-дюймовую цифровую приборную панель, а также очень неплохую систему автономного вождения, что делает Genesis победителем по количеству различных наворотов и удобств. BMW и Lexus обладают более вместительными багажниками, чем Genesis, но GV70 все еще может спокойно вместить семь небольших сумок с поднятым задним рядом сидений. Сами же сиденья заднего ряда в GV70 самые комфортные среди трех кроссоверов.

2022-genesis-gv70-3p5t-sport-comparison-104-1651036469.webp

В GV70 отлично сочетаются плавность и мягкость RX350 и спортивная динамика X3 M40i. Genesis показывает, что объединив отличный дизайн, качественные материалы, динамику и высокий уровень комфорта и технического оснащения, можно громко заявить о себе, даже будучи новичком в переполненном сегменте кроссоверов премиум-класса.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку России.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку