6 советов - какие авто выгодны для импорта в Россию!

Сравнение BMW M240i, Ford Mustang Mach 1, Nissan Z и Toyota GR Supra 3.0

авг 03, 2022

Nissan Z является самым свежим в этом сравнении, и именно начала продаж этой модели в этом году все ждали с нетерпением. Новый Nissan Z оснастили 400-сильным шестицилиндровым твин-турбо двигателем, механической коробкой переключения передач и компактными габаритами, а вдобавок к этому еще и вполне адекватным ценником. Стоимость Nissan Z Performance начинается от 51 тыс. долларов. В цвете Passion Red и с несколькими незначительными опциями стоимость образца для тест-драйва составила 53610$

2022-bmw-m240i-vs-2021-ford-mustang-mach-1-2023-nissan-z-2022-toyota-gr-supra-30-comparison-102-1656990485.jpg

Toyota GR Supra является самым прямым конкурентом Nissan Z. Под капотом Supra 3.0 стоит 3-х литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 382 л.с., и по мощности он почти равен V-образному шестицилиндровому двигателю такого же объема в Nissan Z. Сейчас Supra доступна только с АКПП, что уже дает Nissan Z преимущество, ведь механика в подобных автомобилях всегда дает лучший опыт вождения. Стоимость Toyota GR Supra 3.0 Premium начинается от 56065$, с единственной опцией в виде пакета с набором электронных помощников Driver Assistance цена составила 57260$.

2021-ford-mustang-mach-1-comparison-101-1656990228.jpg

BMW M240i xDrive, в отличие от двух предыдущих, уже четырехместный, но под капотом этого купе стоит такой же, как и в Supra, 382-сильный двигатель. Более практичный в сравнении с Nissan и Toyota M240i также отличается полным приводом и более привлекательным ценником в 49545$. Загруженный опциями M240i обошелся в 59270$, но лишь небольшая сумма из этой разницы в цене со стандартной комплектацией была потрачена на то, что действительно влияет на производительность.

2023-nissan-z-comparison-101-1656990392.jpg

И раз уж у нас появился один четырехместный авто, почему бы не добавить еще один, а именно Ford Mustang Mach 1 2021 модельного года. По цене и характеристикам он вполне соответствует остальным. Стоимость Mach 1 начинается от 54595$, а с опциями в виде удаления заднего ряда сидений и пакета, улучшающего управляемость, ценник вырастает до 60740$.

4-е место: 2023 Nissan Z Performance

Если Nissan не выпустит NISMO-версию нового Z, дорабатывать авто придется народным умельцам.

Плюсы: проверенный временем дизайн кузова и салона, шестиступенчатая механическая КПП. Минусы: недостаточно хорошие шины, недостаточное демпфирование подвески, слишком много взято от старого 370Z.

Говорить об этом больно, но многообещающий и долгожданный Nissan Z действительно меркнет на фоне конкурентов. На первый взгляд, в нем отлично сочетаются привлекательная стоимость и производительность оригинального Z, но ничто не продемонстрирует недостатки лучше, чем несколько дней тест-драйва лицом к лицу с конкурентами.

2023-nissan-z-comparison-102-1656990393.jpg

На дороге шестицилиндровый твин-турбо двигатель в целом оставил положительные впечатления, он очень тяговитый и действительно способен вызвать улыбку на лице, претензии были только к его невыразительному звучанию, почти как у двигателя в Nissan Pathfinder, и нечеткому ходу рычага переключения передач. Разогнать Nissan Z Performance до 97 км/ч удалось за 4.7 сек. 402 метра автомобиль проезжает за 12.6 сек. По этим показателям он на 0.4 сек. уступает Supra 3.0.

Шасси в новом Z почти не изменилось со времен 370Z и просто не дотягивает до остальных конкурентов. При умеренном вождении все неплохо, автомобиль отзывчивый и маневренный. Подвеска имеет большой ход и хорошо сглаживает неровности дорожного покрытия. Но стоит добавить скорости и агрессии и нагрузить шины Bridgestone S007 B-Silent, как в поворотах проявляется недостаточная поворачиваемость и становятся заметны несовершенства шасси, а подвеска уже не может держать кузов в равновесии при прыжках из поворота в поворот и резких торможениях. Nissan Z Performance держит дорогу при боковых перегрузках до 0.93 g, что не является выдающимся результатом на фоне конкурентов, тормозной путь на скорости 110 км/ч составил 50.5 м. Возможно, последние два показателя можно улучшить комплектом шин получше.

2023-nissan-z-comparison-103-1656990396.jpg

Посадка за рулем комфортна, хотя к самим сиденьям, перекочевавшим с 370Z, есть вопросы. Органы для регулировки водительского сиденья расположены слева, рядом с трансмиссионным тоннелем, поэтому прежде чем сесть за руль после низкого человека высоким людям придется нагибаться, чтобы добраться до органов регулировки и отодвинуть сиденье назад.

Поездив за рулем нового Nissan Z Performance, понимаешь, что это немного не то, чего от него все ждали. Впрочем, если заменить комплектные шины на более цепкие и исправить некоторые недочеты, то новому Z вполне можно дать еще один шанс.

3-е место: 2022 BMW M240i xDrive

Самый быстрый авто с неудобными сиденьями и жесткой подвеской.

Плюсы: быстрый разгон, практичный салон, самая низкая стоимость в стандартной комплектации. Минусы: маленькие и твердые сиденья, жесткая подвеска, только АКПП.

Самый практичный спортивный автомобиль из представленных. Здесь есть и достаточно вместительный багажник, и задний ряд сидений, который можно сложить, чтобы увеличить объем первого. В плюсы также можно записать полный привод и самую низкую стартовую цену, хотя множество опций и сделали M240i почти самым дорогим в сравнении.

2022-bmw-m240i-comparison-101-1656990282.jpg

Автомобиль быстрый, благодаря 382-сильному шестицилиндровому турбированному двигателю и отлично подходящей ему восьмиступенчатой АКПП. Полный привод - козырь в рукаве BMW, дающий M240i xDrive отличную тягу и сцепление на старте. Разгон до 97 км/ч занимает 3.6 сек., 402 метра M240i проезжает за 12.1 сек. Любой владелец авто с полным приводом подтвердит, что четыре ведущих колеса никак не помогут вам, если речь идет о поворотах и торможении. Самый тяжелый M240i xDrive (1.75 т.) со своими относительно узкими шинами на скидпэде не терял устойчивость при боковых перегрузках до 0.98 g, для остановки на скорости 110 км/ч автомобилю потребовалось 46.6 м. Достойные результаты, но только для третьего места.

2022-bmw-m240i-comparison-102-1656990282.jpg

В реальности претензий к шинам и тормозам M240i xDrive во время езды по загородным дорогам не было. BMW отлично держит дорогу, какой бы извилистой она ни была, а проблемой оказалась излишне жесткая подвеска. Вне гладкого покрытия трека M240i ощущается жестким, а на более разбитых дорогах еще и нестабильным. Подвеска почти никогда не кажется расслабленной, на плохих дорогах не покидает ощущение, что авто может дернуть в сторону в самый неожиданный момент, хотя подобного не случилось ни разу.

2022-bmw-m240i-comparison-103-1656990283.jpg

К сиденьям тоже есть вопросы, верхняя часть спинки у них плоская, поэтому высоким водителям остается лишь крепче держаться за руль в поворотах, боковая поддержка в нижней части регулируется, но на высоте плеч никакой поддержки нет. А еще сиденья достаточно жесткие, длительные поездки становятся некомфортными, плюс твердость сидений не помогает с гашением дорожных неровностей, с которыми не справляется жесткая подвеска. Сиденья поудобнее и более податливая подвеска однозначно пошли бы M240i xDrive на пользу.

2-е место: Toyota GR Supra 3.0 Premium

Отличный спортивный автомобиль, с какой стороны не посмотри.

Плюсы: быстрый разгон, хорошая маневренность и тормоза, информативный руль. Минусы: тесный салон, высокая стоимость в базовой комплектации, пока доступна только с АКПП.

Езда за рулем Supra навевает приятные воспоминания. Салон выглядит просто и свежо, несмотря на то, что у новой Supra много общего с BMW. Посадка очень комфортная, прямо перед водителем в центре приборной панели отображается большой тахометр. Самым большим недостатком является наклонная крыша, отчего салон кажется тесным и ограничивается обзорность, словно боковые окна прикрыты солнцезащитными козырьками.

2022-toyota-gr-supra-30-comparison-102-1656990340.jpg

Трансмиссия Supra аналогична M240i, за тем исключением, что передаточное число главной передачи 3.15:1 короче, чем 2.81 у BMW. По весу Supra примерно на 218 кг. легче (1.53 т.), чем M240i. Toyota также выигрывает от 2469 мм. колесной базы, которая на 271.8 мм. короче, чем у BMW, и более широких шин на всех колесах. И хотя, в отличие от M240i, привод у Supra задний, в разгоне до 97 км/ч и заезде на 402 м. отставание от BMW составило всего десятую долю секунды. На деле Supra быстра и на треке и за городом, эта разница не ощущается.

2022-toyota-gr-supra-30-comparison-101-1656990340.jpg

Supra 3.0 демонстрирует настоящий спортивный характер. Автомобиль с лихвой врезается в повороты, за счет короткой колесной базы заднюю часть не сносит и она уверенно подтягивается вслед за передними колесами. Руль здесь информативнее, чем в BMW, что позволяет лучше прочувствовать предел возможностей авто. Тормозной путь Supra 3.0 Premium составил 44.8 м. при скорости 110 км/ч, на скидпэде держак сохраняется при боковых перегрузках до 1.0 g.

2022-toyota-gr-supra-30-comparison-103-1656990341.jpg

Подвеска в Toyota является полной противоположностью BMW, в меру податливая и с правильным уровнем демпфирования, за рулем Supra можно провести хоть целый день. Toyota GR Supra 3.0 - отличный спортивный автомобиль, подходящий для ежедневных поездок и трека, для более захватывающего опыта остается дождаться только моделей с механической коробкой переключения передач.

1-е место: Ford Mustang Mach 1

Источник бесконечного удовольствия на загородных дорогах.

Плюсы: превосходный звук двигателя, отличные шины, удобные опциональные сиденья Recaro. Минусы: не самый быстрый разгон, большой расход топлива, устаревший дизайн салона и низкое качество материалов отделки.

С небольшим отрывом по общему счету Mach 1 вырывает победу. Он получил наивысший бал за удовольствие от вождения, остальные же оценки оказались достаточно разрозненными, но именно это и делает автомобиль запоминающимся.

2021-ford-mustang-mach-1-comparison-102-1656990228.jpg

Выдающиеся характеристики Mach 1 в том числе являются и заслугой опционального пакета Handling Package, добавляющего самые цепкие и широкие шины Michelin Pilot Sport Cup 2 (305/30R-19 спереди и 315/30R-19 сзади), перенастроенную подвеску и антикрыло для увеличения прижимной силы. Управляемость точная и отзывчивая, руль информативный, в поворотах на высокой скорости Mach 1 демонстрирует отличное сцепление и стабильность.

Рев 480-сильного 5-литрового восьмицилиндрового двигателя отражается от стен и проникает до самых костей. Шар рычага переключения передач отлично ложится в руку, переключать передачи одно удовольствие, все происходит четко и без запинок. Mach 1 доступен и с десятиступенчатой АКПП, но это уже совсем не то. На механике от вождения подобных автомобилей получаешь совершенно другой опыт, пускай даже разгон с ней будет не таким быстрым. До 97 км/ч Mach 1 разгоняется за 4.3 сек., 402 метра проезжает за 12.6 сек. Широкие и цепкие шины не теряют сцепление при перегрузках до 1.06 g и помогают Mach 1 полностью остановиться на скорости 110 км/ч за 42 м. Этот Mustang создан для захватывающей езды и гонок по кругу, а не для драг-рейсинга.

2021-ford-mustang-mach-1-comparison-103-1656990228.jpg

Дизайн салона Mustang Mach 1 выглядит устаревшим и качество материалов отделки оставляет желать лучшего, впрочем, основные элементы управления удобно расположены и просты в использовании и, доплатив за удобные сиденья Recaro, на эти недостатки за рулем просто не обращаешь внимания.

Mach 1 обладает непревзойденным характером и отличной управляемостью, с которыми тяжело потягаться. Его двигатель прожорлив, салон выглядит устаревшим и разгоняется он не так быстро, как конкуренты, но тот опыт и эмоции, которые вы получите от езды, не сравнятся ни с каким другим авто из этого сравнения.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку России.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку

WESTMOTORS NEWS

19 апр, 2024

Первая поездка на 2024 Royal Enfield INT 650 и Continental GT 650

Модели Royal Enfield INT 650 и Continental GT 650 не нуждались в срочном обновлении. Представленные в 2019 году, эти модели больше ориентированы на классичес...

17 апр, 2024

2023 BMW M2 против Porsche 718 Cayman GTS 4.0: как можно выбирать между ними?

Три дня и четыре ночи. Именно столько продолжался этот эксперимент. Более 80 часов непрерывного дождя сводили нас с ума. Конечно, для некоторых из вас, это н...

17 апр, 2024

Компактный кроссовер с душой спорткара: 2020 Audi SQ2

Дизайн Audi SQ2 вдохновлен спортивным наследием марки Audi и представляет собой идеальное сочетание элегантности и динамики. Кузов автомобиля имеет стройные ...

16 апр, 2024

Достойное внимания: Что делает 2020 Audi RSQ3 таким уникальным?

В 2020 году Audi оснастила RSQ3 двигателем 2,5-литровый пятицилиндровый мотор с турбонаддувом. Этот мотор способен производить впечатляющие 400 лошадиных сил...

15 апр, 2024

2025 Polestar 4 наконец избавляется от рудимента

В процессе эволюции ненужные придатки не просто произвольно отпадают. По мере того, как рудимент становится все менее и менее необходимым для выживания, он к...

15 апр, 2024

Хот-Хэтч: Что делает 2020 Toyota Yaris GR особенным

Toyota Yaris GR построен на базе новой платформы GA-B, которая предлагает улучшенную жесткость и управляемость автомобиля. Это позволяет автомобилю обеспечит...

12 апр, 2024

Первый взгляд на 2025 Kia K4: новый маленький и дешевый автомобиль от Kia, который также имеет хэтчбек-версию

В этом году появилась новость, что доступный и компактный Kia Rio, скорее всего, в ближайшее время не вернется в США, но корейский автопроизводитель заверил ...

12 апр, 2024

2023 Volvo XC60: Путеводитель в мире комфорта

Когда речь идет о продажах автомобилей класса люкс, Volvo XC60 занимает одну из лидирующих позиций благодаря своему высокому качеству исполнения и современны...

11 апр, 2024

Электрический инноватор: 2022 Hyundai Ioniq 5

Hyundai Ioniq 5 является первым электрическим кроссовером от Hyundai, построенным на специальной платформе E-GMP. Эта платформа предоставляет улучшенные возм...

10 апр, 2024

Находка для шпиона: прототип гибридного 2025 Porsche 911 992.2 раскрывает завесу тайны

Подобные слухи ходили довольно давно, но, похоже, гибридная версия 2025 Porsche 911 992.2 уже не за горами. Нам прислали эти шпионские снимки тестового мула,...

10 апр, 2024

Вперёд к новым горизонтам: оцениваем 2023 KIA Sportage EX

Добро пожаловать, уважаемые автомобильные ценители! Сегодня мы хотим представить вам 2023 KIA Sportage EX - самый передовой и стильный автомобиль в своем кла...

09 апр, 2024

Дизайн, производительность, инновации: зачем выбирать BMW 120d

BMW 120d 2020 года - это один из самых востребованных релизов компании BMW. Этот автомобиль сочетает в себе высокое качество исполнения, отличные технические ха...